Алхимия удовольствия: новый бренд нишевой парфюмерии Gritti

14.04.2016

Венеция, XVI век, расцвет Ренессанса. Именно в это время жил и творил аристократ, алхимик, ученый и заядлый путешественник Альвизе Гритти. Из своих странствий этот вдохновенный человек, блестящий и смелый ум своей эпохи, привозил впечатления о новых городах и странах, людях и стремительно изменяющемся мире. А дома Гритти долго трудился над ароматными формулами духов, которые, как обонятельная фотография, пробуждали бы в каждом, кто их вдохнет, разум и чувства.

Алхимия удовольствия: новый бренд нишевой парфюмерии Gritti

 

Несколько столетий спустя, в 2010-м, в Венеции появилась марка Gritti – потомки талантливого алхимика возвращают к жизни его великолепные парфюмерные формулы и саму душу эпохи Возрождения. Основатель современного бренда Gritti – Лука Гритти, потомок знатного венецианского рода Гритти. Логотип бренда – настоящий семейный герб семьи Гритти, девиз на нем – “Не позволяйте трудностям сломить себя”.
 
Black Collection – 9 красивых ароматов, дошедших к нам спустя века

Antalya – запах моря, солнца и радостной жизни у побережья.
Damascus – роман о всепоглощающей страсти, о ночах любви и ранних утрах, когда ночная сказка оказывается явью.
Delirium – запах-предвкушение победы.
Preludio – свежий ветер с Востока, мистический и очаровательный. Saraj – аромат-томление, когда минуты до встречи с любимым человеком кажутся вечностью – и тем слаще миг объятья.
Aqua Incanta – любовь с первого взгляда с ноткой восточный специй.
Fanos – как путешествие на далекий теплый остров, где теряется счет времени.
Doped Tuberose – аромат-наркотик, его невозможно забыть.
Noctem Arabs – история о пустынной ночи с ее шорохами и тенями, проведенной с любимой женщиной.

 

Алхимия удовольствия: новый бренд нишевой парфюмерии Gritti

 

Такова алхимия ароматов нишевой марки Gritti – пробуждать в каждом, кто их вдохнет, мечтателя и поэта.

 
Prive Parfum – коллекция ароматов абсолютной роскоши

Алхимия удовольствия: новый бренд нишевой парфюмерии Gritti

Ephesus – традиции путешественников, жажда открытий: свежесть апельсина, теплота гвоздики, смешанные с восточными нотами пачули и ценных древесный нот, Arete` - ольфакторная бомба: классическая нота калабрийского бергамота переплетается с кардамоном, и прерывается нотами кожи и табака, Loody – дерево, специи и кожа в сочетании с марокканской розой создают необычную ольфактивную комбинацию, Mathi – современное посвящение женственности, объединение грациозности, силы и духа индивидуальности: абсолю розы соединено с глубиной нот меда.
 
Новинки уже представлены в нишевых корнерах магазинов: Bonjour Skymall, Bonjour Gulliver, (Киев), Bonjour Мост, Bonjour Поль (Днепропетровск), Brocard Arena City, Brocard Globus 3, Brocard Dream Town, Brocard Космополит, Brocard Mandarin Plaza, Brocard ун-г Украина (Киев), Brocard пр. Свободы, 27 (Львов), Brocard Сады Победы, Brocard Европа Дерибасовская, 21 (Одесса), Brocard Караван (Харьков).

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Тосканское трио: ароматы White Mimosa, Golden Acacia и Incense Suede от Salvatore Ferragamo

 

Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!

 
Фото:
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Pour Toujours, Pour Toujours фото, Pour Toujours украина, нишевая парфюмерия, нишевая парфюмерия украина, нишевые ароматы, нишевые ароматы украина Новая ниша: в Украине появился новый бренд нишевой парфюмерии Pour Toujours
25.02.2016 16:10
Его создательница, Мартина Денисо, оставаясь в тени своего знаменитого супруга, строила собственную карьеру в сфере коммуникаций и туризма. День, когда известный парфюмер Жак Польж открыл для нее двер
Marc Buxton Perfumes, марк бакстон, марк бакстон парфюмерия, нишевые ароматы, нишевая парфюмерия, Marc Buxton Perfumes новинки, Marc Buxton Perfumes украина Истории во флаконе: коллекция нишевых ароматов Marc Buxton Perfumes
19.02.2016 14:22
Collection – это мозаика чувств, концентрация глубоких переживаний, таких близких и так хорошо знакомых каждому из нас. Ведь все мы испытывали подобное. Некоторые ведут дневник своей жизни, в ко
Salvatore Ferragamo нишевые ароматы, Salvatore Ferragamo ароматы 2016, Salvatore Ferragamo новые ароматы 2016 Прекрасная Тоскана: коллекция нишевых ароматов Tuscan Soul Quintessential Collection от Salvatore Ferragamo
20.01.2016 14:19
Живописные красоты благоухающей и солнечной Тосканы вдохновили Salvatore Ferragamo на создание уникальной коллекции нишевых парфюмов на основе лучших местных ингредиентах: Bianco di Carrara, Vendemmia
новости партнеров
Loading...
comments powered by HyperComments

новости партнеров

Loading...

блоги

Елена Мюллер

блогер

Автор блога beautyisatrend.blogspot.com. Бьюти-блогер, внештатный...

Екатерина Коропец

блогер

Работаю в сфере красоты и стиля. Безумно люблю свою работу, что дает...

Ангелина Комарова

блогер

Уже 10 лет работаю в своей сфере, занимаюсь также преподаванием,...
все блоги

топ 5 новостей