Procter&Gamble объявила о начале кампании "Спасибо, мама!"

07.02.2012

Это кампания приурочена к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне. Компания планирует собрать $5 миллионов на развитие юношеского спорта и оказать поддержку более 150 спортсменам.

ИНСБРУК, Австрия, 13 января 2012 года. Компания Procter&Gamble, всемирный партнер Олимпиады, взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании "Спасибо, Мама!", приуроченной к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

Компания планирует собрать $5 миллионов для создания и поддержки юношеских спортивных программ по всему миру. Часть выручки от продаж и благотворительные взносы лидирующих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, помогут тем, о ком мамы заботятся больше всего, – их детям. Кроме того, P&G поможет тысячам мам олимпийцев со всего мира еще ближе приобщиться к Олимпиаде. 

"Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная  мама, – говорит Марк Причард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. – По роду своей деятельности P&G уже помогает мамам. С помощью программы "Спасибо, Мама!" мы будем поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все возможное, чтобы жизнь ее ребенка стала как можно лучше".  



"Мне приятно видеть столь сильную приверженность P&G Олимпийскому движению, – заявил президент МОК Жак Рогге. – В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям, а также содействует развитию спортсменов каждый день. Это полностью совпадает с олимпийскими ценностями".

P&G и бренды компании окажут поддержку более 150 спортсменам. Они будут фигурировать в рекламных кампаниях, призванных стимулировать продажи, часть выручки от которых будет направлена на поддержку юношеского спорта. Среди спортсменов мирового уровня, поддерживаемых P&G и ее брендами:   

- Майкл Фелпс, США, плавание - Head&Shoulders;

- Пола Рэдклифф, Великобритания, атлетика, Fairy и Pampers;

- Роджер Федерер, Швейцария, теннис, Gillette;

- Джессика Эннис, Великобритания, атлетика, Olay;

- Лин Дан, Китай, бадминтон, Gillette.

"Спорт сыграл судьбоносную роль в моем детстве, – признается 16-кратный олимпийский чемпион и спортсмен, представляющий Head&Shoulders, Майкл Фелпс, который начал заниматься плаванием в возрасте 7 лет. – В детстве мне поставили диагноз – синдром дефицита внимания и гиперактивности, и мне необходимо было заниматься спортом, чтобы выплеснуть всю энергию. Это положительно сказалось на моей жизни, в том числе и за пределами бассейна".

В Украине P&G в лице бренда Gillette сотрудничает с Андреем Говоровым (плавание), а также еще с несколькими спортсменами, имена которых будут объявлены позже.

"Мы надеемся вдохновить людей по всему миру на слова благодарности всем мамам, таким образом постаравшись изменить к лучшему развитие юношеского спорта в мире", – добавил Марк Причард.

Более подробную информацию о программе P&G "Спасибо, Мама!", включая фото и видео, можно найти на этом сайте.

Фото:
новости партнеров
Loading...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров

Loading...

блоги

Наталка Зиневич

блогер

Автор блога cosmoholic.com.ua. Любимое увлечение, ставшее...

Ольга Боднар

блогер

Главный редактор Beauty.ua. Добро пожаловать на мой...

Евгения Броварная

блогер

Beauty-блогер и по-совместительству мама-блогер www.goroshek.com
все блоги

топ 5 новостей