Procter&Gamble объявила о начале кампании "Спасибо, мама!"

07.02.2012

Это кампания приурочена к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне. Компания планирует собрать $5 миллионов на развитие юношеского спорта и оказать поддержку более 150 спортсменам.

ИНСБРУК, Австрия, 13 января 2012 года. Компания Procter&Gamble, всемирный партнер Олимпиады, взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании "Спасибо, Мама!", приуроченной к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

Компания планирует собрать $5 миллионов для создания и поддержки юношеских спортивных программ по всему миру. Часть выручки от продаж и благотворительные взносы лидирующих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, помогут тем, о ком мамы заботятся больше всего, – их детям. Кроме того, P&G поможет тысячам мам олимпийцев со всего мира еще ближе приобщиться к Олимпиаде. 

"Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная  мама, – говорит Марк Причард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. – По роду своей деятельности P&G уже помогает мамам. С помощью программы "Спасибо, Мама!" мы будем поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все возможное, чтобы жизнь ее ребенка стала как можно лучше".  



"Мне приятно видеть столь сильную приверженность P&G Олимпийскому движению, – заявил президент МОК Жак Рогге. – В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям, а также содействует развитию спортсменов каждый день. Это полностью совпадает с олимпийскими ценностями".

P&G и бренды компании окажут поддержку более 150 спортсменам. Они будут фигурировать в рекламных кампаниях, призванных стимулировать продажи, часть выручки от которых будет направлена на поддержку юношеского спорта. Среди спортсменов мирового уровня, поддерживаемых P&G и ее брендами:   

- Майкл Фелпс, США, плавание - Head&Shoulders;

- Пола Рэдклифф, Великобритания, атлетика, Fairy и Pampers;

- Роджер Федерер, Швейцария, теннис, Gillette;

- Джессика Эннис, Великобритания, атлетика, Olay;

- Лин Дан, Китай, бадминтон, Gillette.

"Спорт сыграл судьбоносную роль в моем детстве, – признается 16-кратный олимпийский чемпион и спортсмен, представляющий Head&Shoulders, Майкл Фелпс, который начал заниматься плаванием в возрасте 7 лет. – В детстве мне поставили диагноз – синдром дефицита внимания и гиперактивности, и мне необходимо было заниматься спортом, чтобы выплеснуть всю энергию. Это положительно сказалось на моей жизни, в том числе и за пределами бассейна".

В Украине P&G в лице бренда Gillette сотрудничает с Андреем Говоровым (плавание), а также еще с несколькими спортсменами, имена которых будут объявлены позже.

"Мы надеемся вдохновить людей по всему миру на слова благодарности всем мамам, таким образом постаравшись изменить к лучшему развитие юношеского спорта в мире", – добавил Марк Причард.

Более подробную информацию о программе P&G "Спасибо, Мама!", включая фото и видео, можно найти на этом сайте.

Фото:
новости партнеров
Loading...

Загрузка...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров


Загрузка...
Загрузка...

блоги

Екатерина Коропец

блогер

Работаю в сфере красоты и стиля. Безумно люблю свою работу, что дает...

Евгения Броварная

блогер

Beauty-блогер и по-совместительству мама-блогер www.goroshek.com

Анна Пономаренко

блогер

Автор блога makeubeauty.livejournal.com и бьюти-маньяк со стажем....
все блоги

топ 5 новостей