Исследование показало, что в поисках продукции знаменитых брендов 20% людей, проживающих в Европе и США, сами того не подозревая, переходят на мошеннические сайты.
"Мошеннические онлайн-организации "перехватывают" покупателей, а настоящие бренды теряют из-за этого прибыль, – рассказывает Фредерик Фельман, директор по маркетингу компании MarkMonitor. – Данные нашего отчета подчеркивают важность развития упреждающих стратегий в эпоху цифровых технологий".
Напомним, что недавно правительствами Китая и США была проведена операция по раскрытию мошеннической деятельности фирм, изготавливающих поддельные сумки. В результате операции было арестовано 73 человека.
Незаконное предприятие, работа которого была оценена в 797 миллионов долларов, находилось в Китае и включало в себя 37 сайтов, продающих подделки Louis Vuitton, Coach и Hermes.