Emilio Pucci: история бренда

Emilio Pucci – известный итальянский бренд. Главной особенностью марки являются необычайно красочные принты. Фирма производит одежду и аксессуары для женщин. Из мужских вещей Emilio Pucci существуют только галстуки и рубашки.

Ходит шутка, что Emilio Pucci можно увидеть за версту. Очень яркие рисунки стали знамениты на весь мир более полувека назад. Да и сегодня безумные краски остаются неизменным символом бренда.

Эмилио Пуччи ди Барсенто – маркиз, основатель марки. Будущий дизайнер родился 20 ноября 1914 года в городе Неаполе. Его предки когда-то были правителями Флоренции на протяжении многих веков. Сам Эмилио сначала учился в университете Милана, затем уехал в США и продолжил обучение в университете штата Джорджия и колледже в Портленде, штат Орегон. В итоге, он окончил факультет политологии Болонского университета и получил степень доктора наук. С молодого возраста Эмилио увлекался горнолыжным спортом и даже входил в Олимпийскую сборную Италии.

В мир моды Пуччи попал, потому что в качестве развлечения занимался разработкой дизайна лыжных костюмов. Первой этим заинтересовалась Диана Вриланд – главный редактор журнала Harper’s Bazaar. В 1934 году она познакомилась с Эмилио на соревнованиях и ей очень понравился костюм, дизайн которого разработал он сам. Диана сделала несколько фотографий Эмилио Пуччи и опубликовала их в журнале. Вскоре начинающий дизайнер получил предложение от американского универмага "Lord & Tailor", которое стало началом продолжительного сотрудничества.

В 1947 году Эмилио Пуччи создал свою первую коллекцию горнолыжных костюмов. Ателье молодого дизайнера располагалось во Флоренции, в семейном дворце Пуччи, который был построен еще в XV веке. Вся одежда, которую он создавал, подписана была просто именем "Эмилио". Это нужно было, чтобы не оскорбить гордость семьи.

В 1949 году Пуччи открыл на острове Капри свой первый бутик. Тогда же дизайнер создал новую модель брюк и назвал ее в честь этого острова  – капри. Затем появились магазины в Риме, на Эльбе и в Монтекатини.

Интересен тот факт, что первая одежда, которую разработал Пуччи, была однотонной. Существует легенда, которая предлагает интересную версию появления цветных пятен на моделях этого бренда. В годы Второй мировой войны Эмилио Пуччи был военным летчиком. Его всегда поражал вид моря, открывающийся с высоты небес. Разбросанные по водной глади острова оставили глубокий след  в воображении дизайнера. Благодаря этому на свет и появились те самые фантастические узоры, которые неизменно сопровождают бренд Emilio Pucci до сих пор.

Как бы там ни было, но в 1950 году мир впервые увидел эти текучие пятна, обведенные контуром из цветных полос, которые складываются в абстрактное изображение. Кроме того, в принтах легко узнавались традиционные флорентийские узоры. В этом же году Эмилио одним из первых применил эластичный материал – стретч. Еще два изобретения того года – широкие женские брюки "палаццо" и платья из легкого трикотажа, которые прекрасно подходили для путешествий, потому что занимали очень мало места в чемодане.

В 1956 году была, наконец, официально зарегистрирована фирма под названием Emilio Pucci.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На любой одежде новой марки – платьях и пальто, юбках и куртках, сумках и платках – неизменно красовались роскошные принты, созданные лично Эмилио. В стороне не оставались даже обувь и аксессуары. Причем цены на свои изделия дизайнер предлагал как высокие, так и довольно демократичные. Поэтому и богатые дамы, и женщины среднего достатка могли покупать его одежду.

Всегда изделия итальянского Кутюрье отличала удивительная женственность в сочетании с прекрасным кроем. Это относится и к повседневной, и к вечерней одежде. Кроме того, наряды от Emilio Pucci были невероятно удобными. Неслучайно астронавты, которые первыми шагнули на поверхность Луны, в тот момент были одеты в костюмы Пуччи. Сам дизайнер, собственноручно, разрабатывал ту одежду для них.

Помимо предметов гардероба Пуччи подготавливал дизайн интерьеров, придумывал логотипы, рисунки на фарфоровых вазах и постельном белье. В 60-е годы он спроектировал униформу для стюардесс по заказу одной авиакомпании. Долгие годы Эмилио делал иллюстрации в самых известных мировых журналах моды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1992 году, 29 ноября известный дизайнер умер, а компания перешла в  руки его дочери – Ладомии Пуччи. Управлять модным Домом ей помогает брат Алессанро.

Сейчас компания занимается выпуском сразу нескольких линий, в число которых входят: одежда прет-а-порте, вечерние платья, купальники, обувь, аксессуары.

В 2000 году большую часть акций Emilio Pucci выкупила французская корпорация LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), которая специализируется на управлении компаниями, производящими предметы роскоши.

С 2004 года Emilio Pucci, в партнерстве с французской спортивной фирмой Rossignol, вновь начал создавать коллекции костюмов для горнолыжного спорта. Лаудомия Пуччи  по-прежнему стоит во главе бренда.

Креативным директором компании на протяжении трех лет работал известный французский модельер Кристиан Лакруа. Когда срок договора с ним закончился, флорентийская компания пригласила на работу другого человека. Им стал Мэтью Уильямсон – молодой дизайнер из Великобритании. Его стиль во всем соответствовал традициям модного Дома Пуччи. Творения Мэтью были очень женственны и выполнены в самых ярких красках, они сильно напоминали работы самого Эмилио. Первая коллекция Уильямсона, созданная для этого бренда, увидела свет на Миланской неделе моды; она имела тогда настоящий успех.

В 2008 году креативным директором компании становится норвежский дизайнер Питер Данбас. Компания быстро расширяется – теперь она имеет офисы в Северной Америке, Японии и Гонконге, головной офис же по-прежнему находится в Палаццио Пуччи во Флоренции, Италия.

Торговая марка Emilio Pucci во всем стремится к оригинальности и стареется идти в ногу со временем. Компания, за всю историю своего существования, еще не упустила из виду ни одной модной тенденции. Например, в сотрудничестве с Adidas были выпущены кроссовки, украшенные фирменными узорами Pucci.

В те годы, когда творил сам Эмилио, журналисты прозвали его "королем повседневного кутюра". Многие великие женщины стремились покупать у него одежду. Жаклин Кеннеди Онассис, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Лорен Бэколл – вот неполный список его известных поклонниц. Но и сегодня ситуация примерно такая же, как в те годы. Ведь одежду марки Emilio Pucci с удовольствием носят Дженифер Лопес, Ники Хилтон, Мадонна, Брук Шилдс, Наоми Кэмпбелл. Психоделические узоры Пуччи пришлись по душе также Изабелле Росселини, Джулии Робертс, Кайли Миноуг и Дженнифер Энистон.

Beauty Fresh

Обличчя

Все, що вам потрібно знати про вибір пінки та гелю для вмивання

Події

«Життєва енергія»: як пройшов бранч Connecting Women за участю Каті Жесть

Новинки

Краса на 180 градусів: Книжкова добірка на весну

Зірки

Оля Цибульська знайшла коханку в додатку для знайомств

Фітнес та дієти

Осиная талия за 30 дней: как заниматься с обручем для похудения

Обличчя

Рівний тон: 6 причин додати масло шипшини у свій догляд за шкірою

Новинки

Переваги, за які люблять Solana: чому варто купити токен?

Новинки

6 косметичних засобів, для яких обов'язково має знайтися місце у твоїй весняній косметичці

Персони

ТОП-5 нових книжкових біографій видатних жінок

Догляд за волоссям

Сухий шампунь: що собою представляє та як працює

Фітнес та дієти

Відмінний результат: як схуднути на 5 кг на місяць - дієта та вправи

Wellnes&travel

Чим корисний самий веганський продукт - мигдальне молоко

Персони

Без сексу: що таке платонічні стосунки і чому вони існують

Фітнес та дієти

Олія гхі – чому цей аюрведичний продукт має бути на кожній кухні

Фітнес та дієти

Калланетика: модний вид фітнесу, який варто спробувати

Фарбування

Знову в моді: кому підійде і як вибрати рудий відтінок волосся?