Легендарные сумки Louis Vuitton выйдут в новом дизайне

02.04.2013

Бренд запускает новую рекламную компанию легендарных сумок Alma Bag, впервые созданных в 1934 году.

Фотографом съемки под названием Chic on the bridge стал Стивен Кляйн. Он запечатлел моделей Карли Клосс, Дарью Строкоус, Жак Ягачак и Ирис Штрубеггер на главных мостах Парижа, Нью-Йорка и Шанхая.

Каждый снимок специально создан для конкретного города — цвета сумок ассоциируются с атмосферой и настроением. Желтый, как цвет такси, для Нью-Йорка, элегантный синий для Парижа и лаковый красный для Шанхая.

Созданную Гастоном Луи Виттоном, Alma Bag изначально называли Squire, потом название поменялось на Champs-Élysées ("Елисейские поля"), а не так давно сумка получила свое нынешнее имя. Дизайнеры модного мода считают ее символом элегантности "на французский манер".

Фото: Louis Vuitton
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Christian Louboutin,реклама Самая необычная рекламная кампания обуви
1.02.2013 10:17
Бренд Christian Louboutin умеет удивлять. В этом году весенне-летняя рекламная кампания бренда представляет собой улов, который могут вытянуть модницы, правильно закинув удочку.
Louis Vuitton Louis Vuitton посвятили рекламную кампанию маленьким сумочкам
25.12.2012 13:00
Новая коллекция Louis Vuitton носит название "Small is Beautiful" ("Маленькое - красивое"). В коллекции представлены клатчи и сумочки небольшого размера всевозможных цветов.
новости партнеров
Loading...

Загрузка...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров


Загрузка...
Загрузка...

блоги

Ирина Бригинец

блогер

Бьюти-эксперт, дизайнер. Мало времени, много забот, но для хорошего...

Екатерина Коропец

блогер

Работаю в сфере красоты и стиля. Безумно люблю свою работу, что дает...

Анастасия Нагорная

блогер

Персональный фитнес-тренер. Экспертное похудение в домашних...
все блоги

топ 5 новостей