Первая рекламная кампания с женщиной не модельных параметров

13.05.2013

Женщины с нормальными формами ликуют: маркетологи шведского бренда H&M представили новое промо коллекции фирменных купальников, главной героиней которого стала модель, которая выглядит не как худышка.

У американки Дженни Ранк 46-й размер одежды (по отечественной шкале, рост 177 см, талия 84-сантиметра, бедра 114 сантиметров и размер бюстгельтера 80 D. Она рекламирует основную пляжную коллекцию бренда, которую прежде рекламировали девушки нулевого размера.

Критики уже назвали проект настоящим прорывом - шведская компания стала первым из всемирно известных брендов, одну из основных коллекций которого рекламирует манекенщица, чей размер далек от нулевого. Авторы съемки, однако, не считают себя революционерами. Пресс-секретарь H&M Дженнифер Уорд прокомментировала: "Нашей целью не является передать определенное сообщение или сформировать новый идеал - мы хотели найти модель, которая смогла бы ясно проиллюстрировать идею самой коллекции".
 

Фото: H&M
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
бейонсе Бейонсе стала лицом шведского масс-маркета
21.03.2013 13:03
R-n-B-дива действительно стала лицом летней рекламной кампании H&M и в сети уже появился первый промокадр. На нем Бейонсе в соблазнительных шортиках и топе.
весна-лето 2013 Известный шведский бренд представил люксовую коллекцию одежды
20.03.2013 10:06
Любимый модницами бренд H&M представляет серию нарядов Partywear.
новости партнеров
Loading...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров

Loading...

блоги

Татьяна Дидковская

блогер

Врач дерматолог, косметолог клиники «Медисса»,...

Евгения Броварная

блогер

Beauty-блогер и по-совместительству мама-блогер www.goroshek.com

Ангелина Комарова

блогер

Уже 10 лет работаю в своей сфере, занимаюсь также преподаванием,...
все блоги

топ 5 новостей