Первая рекламная кампания с женщиной не модельных параметров

13.05.2013

Женщины с нормальными формами ликуют: маркетологи шведского бренда H&M представили новое промо коллекции фирменных купальников, главной героиней которого стала модель, которая выглядит не как худышка.

У американки Дженни Ранк 46-й размер одежды (по отечественной шкале, рост 177 см, талия 84-сантиметра, бедра 114 сантиметров и размер бюстгельтера 80 D. Она рекламирует основную пляжную коллекцию бренда, которую прежде рекламировали девушки нулевого размера.

Критики уже назвали проект настоящим прорывом - шведская компания стала первым из всемирно известных брендов, одну из основных коллекций которого рекламирует манекенщица, чей размер далек от нулевого. Авторы съемки, однако, не считают себя революционерами. Пресс-секретарь H&M Дженнифер Уорд прокомментировала: "Нашей целью не является передать определенное сообщение или сформировать новый идеал - мы хотели найти модель, которая смогла бы ясно проиллюстрировать идею самой коллекции".
 

Фото: H&M
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
бейонсе Бейонсе стала лицом шведского масс-маркета
21.03.2013 13:03
R-n-B-дива действительно стала лицом летней рекламной кампании H&M и в сети уже появился первый промокадр. На нем Бейонсе в соблазнительных шортиках и топе.
весна-лето 2013 Известный шведский бренд представил люксовую коллекцию одежды
20.03.2013 10:06
Любимый модницами бренд H&M представляет серию нарядов Partywear.
новости партнеров
Loading...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров

Loading...

блоги

Анастасия Нагорная

блогер

Персональный фитнес-тренер. Экспертное похудение в домашних...

Ангелина Комарова

блогер

Уже 10 лет работаю в своей сфере, занимаюсь также преподаванием,...

Татьяна Дидковская

блогер

Врач дерматолог, косметолог клиники «Медисса»,...
все блоги

топ 5 новостей