L’Oréal: история бренда

27.12.2011

Сто лет назад L’Oréal вступила на путь служения красоте, чтобы сегодня стать мировым лидером косметической промышленности. Но даже больше чем история экономического успеха, история L’Oréal – это путь исканий, который никогда не закончится.

Основатель крупнейшей косметической фирмы Эжен Шуэллер, окончив в 1904 году Парижский государственный химический институт, создает 30 июля 1909 года "Французскую компанию безопасных красок для волос", которая позже будет называться L’Oréal. В 1907 году Шуэллер, молодой химик, полный идей, создает первую формулу красок для волос на базе безопасных химических компонентов, которая получает название "Ореаль". Новая краска производит революцию на рынке: ее формула позволяет получить изысканный оттенок, в то время как существующие средства, на основе хны или минеральных солей, давали искусственный и бросающийся в глаза результат. 24 марта 1908 года Шуэллер получает свой первый патент.

В октябре 1909 года выходит первый номер "La Coiffure de Paris", газеты, которая обращается к медикам, писателям и химикам. Эжен Шуэллер входит в состав редакционного комитета и отвечает за научную рубрику. В статье, которая посвящена краскам для волос, он первым ратует за проведение теста на восприимчивость кожи к красителю. В 1912 году Эжен Шуэллер выкупает газету.

Продукция L'Oreal быстро распространяется в Европе, прежде всего в Голландии, Австрии и Италии, а через несколько лет начинает поставляться в США, Южную Америку, Россию. Дальнейшее развитие L'Oreal происходит благодаря расширению спроса на парфюмерно-косметическую продукцию в Европе, грамотной коммерческой политике Эжена Шуэллера и разработке новых продуктов.

 Основные события в истории компании.

1928 - Э. Шуэллер покупает компанию "Монсавон", которая станет производить самое продаваемое мыло во Франции.

1929 - появление органической краски Immedia, начало издания журнала "Votre Beaute" ("Ваша красота").

1934 - производство первого жидкого шампуня DOP.

1945 - появление Oreol - средства для щадящей химической завивки.

1947 - Rege-Color - первая краска для самостоятельного использования; с этого события начинается освоение магазинов и аптек.

1957 - после смерти основателя и президента компании Эжена Шуэллера его преемником становится Франсуа Даль. В эти годы происходит диверсификация бизнеса (Lancome, Guy Laroche Parfums, La SCAD), сопровождаемая запуском таких марок как Elnette, Cristal Color, Fidji, O de Lancome.

1963 - L'Oreal зарегистрирован на Парижской фондовой бирже.

1964 - запуск марки Kerastase.

1965 - покупка Laboratoires Garnier.

1966 - появление Recital.

1972 - запуск Elseve.

1974 - подписание соглашения о партнерстве с компанией Nestle, согласно которому к г-же Лилиан Беттанкур - дочери Эжена Шуэллера - владела 51%, а компания Nestle 49% холдинга Gesparal, который в свою очередь контролировал 53,7% акций L'Oreal.
 
1970-е гг. - L'Oreal приобрел такие компании как Biotherm, Laboratoires Vichy, фармацевтический центр Synthelabo, марку Gemey.

1978 - запуск Anais-Anais.

1982 - появление Drakkar Noir.

1983 - появление гаммы Plenitude.

1984-1988 гг. - президентом компании становится Шарль Звиак.

1985 - запуск Studio Line.

1986 - создание научно-исследовательского центра Galderma.

1988 - президентом компании становится Линдсэй Оуэн-Джонс, под его руководством компания L'Oreal усилила свои позиции на международном рынке и стала лидером в производстве парфюмерно-косметической продукции.

К середине 90-х годов были приобретены марки Helena Rubinstein, La Roche-Posay, Redken, получен ряд лицензий (Naf-Naf, Kookai, Jean-Louis David, Jacques Dessanges), произведен запуск Tresor, Synergie, Сapital Soleil.

Во второй половине 90-х и в начале 2000-х годов L'Oreal активизировал свои усилия по запуску и приобретению новых марок. Портфолио компании пополнился такими брендами как Jade, Maybelline, Ombrelle, Soft Sheen Carson, Matrix, Kiehl's, Response, Shu Uemura, Colorama, были приобретены несколько локальных марок в Китае и Японии. Состоялись крупные запуски - Fructis, D-Stress, Reti-C, Color Riche, Wondercurl, Watershine, Miracle, Gloria… C 2006 президентом компании L’Oreal стал Жан-Поль Агон, опыт работы которого в компании более 30 лет.

2005 - Впервые бренд L’Oreal Paris обращается к мужской аудитории и выпускает мужскую линию Men Expert.

2006 - компания приобретает BodyShop, один из самых известных в мире производителей экологически чистых косметических средств.

2008 - компания L’Oreal становится полноправным владельцем YSL Beauté.

2008 - произошел запуск новой марки Keraskin Esthetics, профессиональной косметологической марки класса люкс.

2006-2008 гг. - в подразделении Активной Косметики появились новые марки: Innéov - марка, объединяющая передовые разработки L’Orеal в области дерматологии и пищевых технологий; SkinCeuticals - профессиональная дерматологическая линия по уходу за кожей; Sanoflore - средства по уходу за кожей на основе чистых природных компонентов. 

 

Фото:
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
мэйбеллин,бренд Мэйбеллин Нью-Йорк - история бренда
26.12.2011 16:00
Мэйбеллин Нью-Йорк - это намного больше, чем доступная суперсовременная косметика, которая находится "на острие" моды и красоты мегаполиса. Этот бренд отражает настоящую энергию, образ и сти
новости партнеров
Loading...

Загрузка...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров


Загрузка...
Загрузка...

блоги

Ирина Бригинец

блогер

Бьюти-эксперт, дизайнер. Мало времени, много забот, но для хорошего...

Ольга Боднар

блогер

Главный редактор Beauty.ua. Добро пожаловать на мой...

Катя Котич

блогер

Редактор Beauty.ua. Поверить не могу, что когда-то содержимое моей...
все блоги

топ 5 новостей