L’Oréal: история бренда

27.12.2011

Сто лет назад L’Oréal вступила на путь служения красоте, чтобы сегодня стать мировым лидером косметической промышленности. Но даже больше чем история экономического успеха, история L’Oréal – это путь исканий, который никогда не закончится.

Основатель крупнейшей косметической фирмы Эжен Шуэллер, окончив в 1904 году Парижский государственный химический институт, создает 30 июля 1909 года "Французскую компанию безопасных красок для волос", которая позже будет называться L’Oréal. В 1907 году Шуэллер, молодой химик, полный идей, создает первую формулу красок для волос на базе безопасных химических компонентов, которая получает название "Ореаль". Новая краска производит революцию на рынке: ее формула позволяет получить изысканный оттенок, в то время как существующие средства, на основе хны или минеральных солей, давали искусственный и бросающийся в глаза результат. 24 марта 1908 года Шуэллер получает свой первый патент.

В октябре 1909 года выходит первый номер "La Coiffure de Paris", газеты, которая обращается к медикам, писателям и химикам. Эжен Шуэллер входит в состав редакционного комитета и отвечает за научную рубрику. В статье, которая посвящена краскам для волос, он первым ратует за проведение теста на восприимчивость кожи к красителю. В 1912 году Эжен Шуэллер выкупает газету.

Продукция L'Oreal быстро распространяется в Европе, прежде всего в Голландии, Австрии и Италии, а через несколько лет начинает поставляться в США, Южную Америку, Россию. Дальнейшее развитие L'Oreal происходит благодаря расширению спроса на парфюмерно-косметическую продукцию в Европе, грамотной коммерческой политике Эжена Шуэллера и разработке новых продуктов.

 Основные события в истории компании.

1928 - Э. Шуэллер покупает компанию "Монсавон", которая станет производить самое продаваемое мыло во Франции.

1929 - появление органической краски Immedia, начало издания журнала "Votre Beaute" ("Ваша красота").

1934 - производство первого жидкого шампуня DOP.

1945 - появление Oreol - средства для щадящей химической завивки.

1947 - Rege-Color - первая краска для самостоятельного использования; с этого события начинается освоение магазинов и аптек.

1957 - после смерти основателя и президента компании Эжена Шуэллера его преемником становится Франсуа Даль. В эти годы происходит диверсификация бизнеса (Lancome, Guy Laroche Parfums, La SCAD), сопровождаемая запуском таких марок как Elnette, Cristal Color, Fidji, O de Lancome.

1963 - L'Oreal зарегистрирован на Парижской фондовой бирже.

1964 - запуск марки Kerastase.

1965 - покупка Laboratoires Garnier.

1966 - появление Recital.

1972 - запуск Elseve.

1974 - подписание соглашения о партнерстве с компанией Nestle, согласно которому к г-же Лилиан Беттанкур - дочери Эжена Шуэллера - владела 51%, а компания Nestle 49% холдинга Gesparal, который в свою очередь контролировал 53,7% акций L'Oreal.
 
1970-е гг. - L'Oreal приобрел такие компании как Biotherm, Laboratoires Vichy, фармацевтический центр Synthelabo, марку Gemey.

1978 - запуск Anais-Anais.

1982 - появление Drakkar Noir.

1983 - появление гаммы Plenitude.

1984-1988 гг. - президентом компании становится Шарль Звиак.

1985 - запуск Studio Line.

1986 - создание научно-исследовательского центра Galderma.

1988 - президентом компании становится Линдсэй Оуэн-Джонс, под его руководством компания L'Oreal усилила свои позиции на международном рынке и стала лидером в производстве парфюмерно-косметической продукции.

К середине 90-х годов были приобретены марки Helena Rubinstein, La Roche-Posay, Redken, получен ряд лицензий (Naf-Naf, Kookai, Jean-Louis David, Jacques Dessanges), произведен запуск Tresor, Synergie, Сapital Soleil.

Во второй половине 90-х и в начале 2000-х годов L'Oreal активизировал свои усилия по запуску и приобретению новых марок. Портфолио компании пополнился такими брендами как Jade, Maybelline, Ombrelle, Soft Sheen Carson, Matrix, Kiehl's, Response, Shu Uemura, Colorama, были приобретены несколько локальных марок в Китае и Японии. Состоялись крупные запуски - Fructis, D-Stress, Reti-C, Color Riche, Wondercurl, Watershine, Miracle, Gloria… C 2006 президентом компании L’Oreal стал Жан-Поль Агон, опыт работы которого в компании более 30 лет.

2005 - Впервые бренд L’Oreal Paris обращается к мужской аудитории и выпускает мужскую линию Men Expert.

2006 - компания приобретает BodyShop, один из самых известных в мире производителей экологически чистых косметических средств.

2008 - компания L’Oreal становится полноправным владельцем YSL Beauté.

2008 - произошел запуск новой марки Keraskin Esthetics, профессиональной косметологической марки класса люкс.

2006-2008 гг. - в подразделении Активной Косметики появились новые марки: Innéov - марка, объединяющая передовые разработки L’Orеal в области дерматологии и пищевых технологий; SkinCeuticals - профессиональная дерматологическая линия по уходу за кожей; Sanoflore - средства по уходу за кожей на основе чистых природных компонентов. 

 

Фото:
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
мэйбеллин,бренд Мэйбеллин Нью-Йорк - история бренда
26.12.2011 16:00
Мэйбеллин Нью-Йорк - это намного больше, чем доступная суперсовременная косметика, которая находится "на острие" моды и красоты мегаполиса. Этот бренд отражает настоящую энергию, образ и сти
новости партнеров
Loading...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров

Loading...

блоги

Татьяна Марченко

блогер

Автор блога www.tatianamarchenko.com, визажист, консультант по...

Екатерина Коропец

блогер

Работаю в сфере красоты и стиля. Безумно люблю свою работу, что дает...

Анна Пономаренко

блогер

Автор блога makeubeauty.livejournal.com и бьюти-маньяк со стажем....
все блоги

топ 5 новостей