буржуа,макияж,косметика,история

BOURJOIS: история бренда

22.03.2012

Историю компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна. Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название.

Именно Буржуа обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех. Но обо всем по порядку.

Специальные стики для грима, созданные Жозефом-Альбером Понсеном были представлены в широкой гамме оттенков, и каждый продукт имел оригинальное название: Jaloux (Ревность), Amoureux (Влюблённость). Использовались она преимущественно в театрах актёрами и актрисами.

Благодаря изысканности и разнообразию макияжа бренд BOURJOIS быстро был представлен широкой публике в 1979 году, а надпись на баночках "Поставщик Театров" сменилась на "Произведено Специально для Дамской Красоты".

Еще с конца 19-го века, великолепные румяна в гармоничных оттенках покоряли мир своей кокетливостью и игривостью. Когда-то называемые FARD PASTEL, румяна создавались по-настоящему революционным способом: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем как вкусные пирожные запекалась в печи и полировалась вручную. Являясь первыми в мире сухими румянами, FARD PASTEL быстро оторвались от своих жирных и вязких конкурентов, которые больше использовались для грима, нежели для макияжа, в котором к концу века проявились новые тенденции: легкость, сдержанность и сияние.

Рисовая пудра JAVA была создана еще в 1879 году для придания лицу сияния, а коже гладкости. Настоящий фаворит женщин того времени. В 1897 всего за год было продано 2 миллиона баночек по всему миру. Так BOURJOIS стал общепризнанным интернациональным брендом для ежедневного макияжа.

В 1891 году на юго-востоке Парижа в районе Пантан был создан первый завод BOURJOIS. Именно там начался успешный путь многих продуктов BOURJOIS. В 1898 году каталог Bourjois включает в себя уже более 700 наименований.

Румяна и тени, мыло, рисовые пудры, духи для шейных платков, лосьоны для волос, компактные туши для ресниц, масло-блеск для волос… всё самое необходимое для сногсшибательного образа!

Благодаря изысканности и разнообразию макияжа бренд BOURJOIS очень быстро стал всемирно известным. Все модницы того времени выбеливали свои лица с помощью рисовой пудры "Java" и румянили щеки красным цветом румян от BOUROIS.

В начале 20 века BOURJOIS представляет ароматы - MON PARFUM в 1924 и незабвенный SOIR DE PARIS в 1928.

Последний был создан парфюмером Эрнестом Бо и изначально запускался именно на американском рынке, но позже он стал одним из самых популярных ароматов во всем мире.

Амбровый аромат, пряный с цветочными нотами, был помещен в поэтичный флакон цвета синей ночи, за которым многие коллекционеры охотятся по сей день. В США аромат был окрещен как Evening in Paris и имел оглушительный успех.

С 1930 года Bourjois создаёт сотни разнообразных подарочных наборов с ароматом Soir de Paris - драгоценные шкатулки с всевозможным наполнением предлагают женщинам всё самое необходимое для их красоты - от макияжа до парфюмерии. Одними из самых оригинальных стали музыкальный сундучок, созданный в 1958, который, открываясь, еще и наигрывал приятную французскую мелодию, а также парфюмерный набор исполненный в виде берета моряка.

Bourjois смело играет воображением, представляя все новые и новые продукты в бутиках Английского Королевства и странах Британского содружества: от "игривой" шкатулки "Пляжное Удовольствие", созданной для Австралии в 1939 году до лимитированных сезонных выпусков к Рождеству или Пасхе.

BOURJOIS старается сделать макияж доступным и облегчить жизнь многих женщин. Речь идёт о маленьком цилиндрическом корпусе, содержащем губную помаду, пудру, кисточку и карандаш для бровей и для глаз.

В более компактной версии BOURJOIS задумывает муаровую палитру с встроенным зеркальцем, губной помадой, маленькой кисточкой, мини-пуховкой из лебединого пуха и пудры. Так появляются наборы, которые всегда были под рукой, готовые в любой момент прийти на помощь, чтобы подправить макияж.

В это же время появляется флакон для духов, который был одновременно и элегантным украшением, поэтому его всегда можно было носить с собой.

Первые рекламные полосы BOURJOIS стали появляться c 1927 года. Они всегда отражали женщину той эпохи, а иногда даже несли социально-политический смысл. Например, знаменитая рекламная кампания 1936 года, которая вызвала широкий резонанс во французском парламете - рисунок женщины с модной в то время короткой стрижкой сопровождался актуальным лозунгом: "Женщина будет голосовать!".

В 1930-х годах, BOURJOIS призывает женщин подчеркивать свою индивидуальность. Любимым продуктом того времени становится губная помада ярко-красного цвета от BOURJOIS.

BOURJOIS производит настоящую сенсацию, придумывая свою воображаемую тайную советчицу – Бабетту, которая впервые появилась в рекламной кампании аромата Mon Parfum . Это была соблазнительная, красивая и независимая парижанка, преисполненная оптимизма и юмора. Она увлекала иллюстрированными приключениями, являясь для женщин одновременно гидом в искусстве быть красивой, раскрывала достоинства макияжа и парфюмерии от BOURJOIS. И по сей день девушка BOURJOIS остроумная, стильная и изысканная, которой очень близок образ легендарной Бабетты.

Фото:
новости партнеров
Loading...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров

Loading...

блоги

Ирина Бригинец

блогер

Бьюти-эксперт, дизайнер. Мало времени, много забот, но для хорошего...

Кристина Якимец

блогер

Персональный стилист, победитель конкурса стилистов...

Анна Пономаренко

блогер

Автор блога makeubeauty.livejournal.com и бьюти-маньяк со стажем....
все блоги

топ 5 новостей