буржуа,макияж,косметика,история

BOURJOIS: история бренда

22.03.2012

Историю компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна. Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название.

Именно Буржуа обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех. Но обо всем по порядку.

Специальные стики для грима, созданные Жозефом-Альбером Понсеном были представлены в широкой гамме оттенков, и каждый продукт имел оригинальное название: Jaloux (Ревность), Amoureux (Влюблённость). Использовались она преимущественно в театрах актёрами и актрисами.

Благодаря изысканности и разнообразию макияжа бренд BOURJOIS быстро был представлен широкой публике в 1979 году, а надпись на баночках "Поставщик Театров" сменилась на "Произведено Специально для Дамской Красоты".

Еще с конца 19-го века, великолепные румяна в гармоничных оттенках покоряли мир своей кокетливостью и игривостью. Когда-то называемые FARD PASTEL, румяна создавались по-настоящему революционным способом: пудра смешивалась с водой, расфасовывалась в круглые формочки, затем как вкусные пирожные запекалась в печи и полировалась вручную. Являясь первыми в мире сухими румянами, FARD PASTEL быстро оторвались от своих жирных и вязких конкурентов, которые больше использовались для грима, нежели для макияжа, в котором к концу века проявились новые тенденции: легкость, сдержанность и сияние.

Рисовая пудра JAVA была создана еще в 1879 году для придания лицу сияния, а коже гладкости. Настоящий фаворит женщин того времени. В 1897 всего за год было продано 2 миллиона баночек по всему миру. Так BOURJOIS стал общепризнанным интернациональным брендом для ежедневного макияжа.

В 1891 году на юго-востоке Парижа в районе Пантан был создан первый завод BOURJOIS. Именно там начался успешный путь многих продуктов BOURJOIS. В 1898 году каталог Bourjois включает в себя уже более 700 наименований.

Румяна и тени, мыло, рисовые пудры, духи для шейных платков, лосьоны для волос, компактные туши для ресниц, масло-блеск для волос… всё самое необходимое для сногсшибательного образа!

Благодаря изысканности и разнообразию макияжа бренд BOURJOIS очень быстро стал всемирно известным. Все модницы того времени выбеливали свои лица с помощью рисовой пудры "Java" и румянили щеки красным цветом румян от BOUROIS.

В начале 20 века BOURJOIS представляет ароматы - MON PARFUM в 1924 и незабвенный SOIR DE PARIS в 1928.

Последний был создан парфюмером Эрнестом Бо и изначально запускался именно на американском рынке, но позже он стал одним из самых популярных ароматов во всем мире.

Амбровый аромат, пряный с цветочными нотами, был помещен в поэтичный флакон цвета синей ночи, за которым многие коллекционеры охотятся по сей день. В США аромат был окрещен как Evening in Paris и имел оглушительный успех.

С 1930 года Bourjois создаёт сотни разнообразных подарочных наборов с ароматом Soir de Paris - драгоценные шкатулки с всевозможным наполнением предлагают женщинам всё самое необходимое для их красоты - от макияжа до парфюмерии. Одними из самых оригинальных стали музыкальный сундучок, созданный в 1958, который, открываясь, еще и наигрывал приятную французскую мелодию, а также парфюмерный набор исполненный в виде берета моряка.

Bourjois смело играет воображением, представляя все новые и новые продукты в бутиках Английского Королевства и странах Британского содружества: от "игривой" шкатулки "Пляжное Удовольствие", созданной для Австралии в 1939 году до лимитированных сезонных выпусков к Рождеству или Пасхе.

BOURJOIS старается сделать макияж доступным и облегчить жизнь многих женщин. Речь идёт о маленьком цилиндрическом корпусе, содержащем губную помаду, пудру, кисточку и карандаш для бровей и для глаз.

В более компактной версии BOURJOIS задумывает муаровую палитру с встроенным зеркальцем, губной помадой, маленькой кисточкой, мини-пуховкой из лебединого пуха и пудры. Так появляются наборы, которые всегда были под рукой, готовые в любой момент прийти на помощь, чтобы подправить макияж.

В это же время появляется флакон для духов, который был одновременно и элегантным украшением, поэтому его всегда можно было носить с собой.

Первые рекламные полосы BOURJOIS стали появляться c 1927 года. Они всегда отражали женщину той эпохи, а иногда даже несли социально-политический смысл. Например, знаменитая рекламная кампания 1936 года, которая вызвала широкий резонанс во французском парламете - рисунок женщины с модной в то время короткой стрижкой сопровождался актуальным лозунгом: "Женщина будет голосовать!".

В 1930-х годах, BOURJOIS призывает женщин подчеркивать свою индивидуальность. Любимым продуктом того времени становится губная помада ярко-красного цвета от BOURJOIS.

BOURJOIS производит настоящую сенсацию, придумывая свою воображаемую тайную советчицу – Бабетту, которая впервые появилась в рекламной кампании аромата Mon Parfum . Это была соблазнительная, красивая и независимая парижанка, преисполненная оптимизма и юмора. Она увлекала иллюстрированными приключениями, являясь для женщин одновременно гидом в искусстве быть красивой, раскрывала достоинства макияжа и парфюмерии от BOURJOIS. И по сей день девушка BOURJOIS остроумная, стильная и изысканная, которой очень близок образ легендарной Бабетты.

Фото:
новости партнеров
Loading...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров

Loading...

блоги

Кристина Якимец

блогер

Персональный стилист, победитель конкурса стилистов...

Елена Мюллер

блогер

Автор блога beautyisatrend.blogspot.com. Бьюти-блогер, внештатный...

Ирена Янчук

блогер

Автор блога inbeautywetrust.ru, лакоманьяк, филолог, переводчик и...
все блоги

топ 5 новостей