Сергей Цюпко: Кто, если не мы?

В гостях лукбук львовских дизайнеров HeyDay.

Кто стоит во главе проекта HeyDay?
 
Сергей Цюпко: Создали этот бренд три друга: Роман Зорий, Андрей Павликовский и Сергей Цюпко. Мы лучшие друзья, и работаем вместе. Собственно это стало ключевым фактором для создания heyday.
 
Откуда родилась идея сделать майки и регланы с креативным видением герба Украины и коллекцию вещей под слоганом «от украинцев для украинцев»?
 
Сергей Цюпко:  Ну мы всегда мечтали сделать прикольные вещи, одевать которые не стыдно самим, и молодому поколению украинцев. Конечно после событий произошедших полгода назад мы поняли, что настало время строить новую Украину, и решили, что лучшего времени воплотить мечту в жизнь будет сложно придумать. Часто слышно, что "дорогу осилит идущий", вот мы и решили взять дело в свои руки. Кто, если не мы? Хватит сомневаться, настало время тяжело работать, посвятить себя проекту, и строить новое будущее. У нас амбициозная цель: сделать вещи, которые будут вдохновлять таких людей, как мы, на действия, развитие и новые свершения. А что как не национальные мотивы в современной интерпретации подходит для этого лучше? Мы хотим популизировать Украину и все украинское в новом виде, виде современном и позитивном, актуальном и модном!
 
Что ожидать от вас в ближайшее время?
 
Сергей Цюпко: Мы постоянно работаем. Записываем идеи, концепции представляем новые модели. Стараемся расширять ассортимент, улучшать качество, удивлять и вдохновлять.
 
Кто автором потрясающих принтов на регланах и футболках?
 
Сергей Цюпко: Все принты - полностью наши идеи. Наше видение умело реализовывает команда львовских  художников – inkration и молодой дизайнер Юля Стрипа.
 
Вы говорили, что постоянно работаете на улучшением качества создаваемой одежды. Расскажите, какой она является на сегодняшний день – какие материалы вы используете?
 
Роман Зорий: Эти модели одежды мы стремились создать максимально удобными, мы же носим их сами каждый день! Нам нравится, покупателям тоже, видимо у нас получилось создать качествевнный продукт. В основе ткани хлопок с добавлением полиэстра, в результате вещи тянутся, но не растягиваются. В планах - освоить новые материалы - сейчас ищем джинс и кое-что еще, но это секрет ;)
 
Кто автор идеи фотосессии? Лукбук получился яркий, качественный, запоминающися!
 
Андрей Павликовский: Идея снять лукбук появилась давно. Мы изначально работаем в рекламном рынке, и желание было создать качественно новый продукт для украинского рынка. Украина богата природой, и просто необходимо показывать эту красоту миру. Фотосессию смнимали в Ивано-Франковске и на Манявском водопаде. Попав туда захватывает дух от фантастической красоты! Пока снимали - замерзли, промокли, но получили заряд энергии! Большое спасибо нашим моделям – Елене, Ксюше, Андрею и Назару за то, что они послушно терпели и помогали нам создать лукбук. Назар даже окунулся в ледяную горную воду ;) Смотрите сами!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Beauty Fresh

Обличчя

Все, що вам потрібно знати про вибір пінки та гелю для вмивання

Події

«Життєва енергія»: як пройшов бранч Connecting Women за участю Каті Жесть

Новинки

Краса на 180 градусів: Книжкова добірка на весну

Зірки

Оля Цибульська знайшла коханку в додатку для знайомств

Фітнес та дієти

Осиная талия за 30 дней: как заниматься с обручем для похудения

Обличчя

Рівний тон: 6 причин додати масло шипшини у свій догляд за шкірою

Новинки

Переваги, за які люблять Solana: чому варто купити токен?

Новинки

6 косметичних засобів, для яких обов'язково має знайтися місце у твоїй весняній косметичці

Персони

ТОП-5 нових книжкових біографій видатних жінок

Догляд за волоссям

Сухий шампунь: що собою представляє та як працює

Фітнес та дієти

Відмінний результат: як схуднути на 5 кг на місяць - дієта та вправи

Wellnes&travel

Чим корисний самий веганський продукт - мигдальне молоко

Персони

Без сексу: що таке платонічні стосунки і чому вони існують

Фітнес та дієти

Олія гхі – чому цей аюрведичний продукт має бути на кожній кухні

Фітнес та дієти

Калланетика: модний вид фітнесу, який варто спробувати

Фарбування

Знову в моді: кому підійде і як вибрати рудий відтінок волосся?