Звездная красавица предстала на страницах мартовского номера издания в образе грациозной гейши – в новом фотосете белокурую Карли, позирующую в парике, а также традиционных японских нарядах и роскошных платьях от кутюр, практически не узнать.
Автором оригинальной фотоистории с неузнаваемой Карли выступил знаменитый фэшн-фотограф Микаэль Янссон.
Съемки фотосета проходили в Японии под руководством знаменитого стилиста Филлис Посник, fashion-редактора Vogue, которая тщательно проработала каждый образ модели в стремлении передать атмосферу японской культуры, а также максимально перевоплотить Карли – классическую американскую красотку, - в современную гейшу.
Напомним, несколькими днями ранее в сети была опубликована рекламная кампания adidas by Stella McCartney с участием Карли Клосс, в которой она появилась в более привычном для себя образе спортивной современной девушки с безупречными формами.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Подружки-красотки: Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo