Дорого и сердито: самые нелепые дизайнерские сумки

Сумки от всемирно известных брендов всегда отличаются оригинальным дизайном и высокой ценой. Но иногда модельеры перегибают палку и создают поистине нелепые и странные аксессуары.

Синяя сумка от Balenciaga

Совсем недавно социальные сети пестрили мемами и демотиваторами по поводу новой сумки из коллекции Balenciaga, которая уж слишком напоминала всем пакет для покупок Ikea. Сходство действительно неоспоримо, но цена на дизайнерский вариант в пару тысяч раз больше – сумка стоит 2 145 долларов! Ikea решили подшутить над брендом и выпустили инструкцию «Как отличить оригинальную сумку Ikea от подделки», где указали, что только в их пакете можно не боясь носить кирпичи и ронять его в грязь, а стоимость такого аксессуара никогда не превысит 99 центов.

Синяя сумка от Balenciaga - самые нелепые сумки

Клетчатая сумка от Louis Vuitton

Еще один «хит» в мире моды, о котором знали даже те, кто к миру fashion никогда не имел никакого отношения. Клетчатый баул Louis Vuitton представили аж в 2007 году во время показа весна-лето, но мы его точно никогда не забудем. Такую привычную клетку для «ностальгических» рыночных сумок мы совсем не ожидали увидеть на мировом подиуме. Цена на сие творение колебалась от двух до трех тысяч долларов!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Тренды на заметку: 6 самых модных сумок сезона весна-лето 2017

Клетчатая сумка от Louis Vuitton - нелепые дизайнерские сумки

Сумка в виде бумажного пакета от Balenciaga

Balenciaga не перестает нас удивлять нестандартным подходом и своими новинками. Демна Гвасалия снова отличился и на этот раз создал сумку в виде белого бумажного пакета, в которые обычно магазины пакуют покупки клиентов. Аксессуар пошит из натуральной кожи, имеет молнию сверху и даже парочку внутренних карманов. Стоит новая сумка 1100 долларов. Посмотрим, оценят ли новинку влиятельные модницы и трендсеттеры.

Сумка в виде бумажного пакета от Balenciaga

Сумка-мозг от Undercover

Креативный японский дизайнер Дзюн Такаши, который работал с такими брендами как Nike и Uniqlo, создал сумку в виде мозга для собственного бренда Undercover. Аксессуар сшит из шерсти в виде крупной вязки, но многим поклонницам его творчества напомнил всем известный человеческий орган. Зато brain-bag по достоинству оценили любители эпатажных и эффектных образов.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Малютки в тренде: самые модные микро-сумки и как их носить

Сумка-мозг от Undercover - дорогие нелепые сумки

Фото: Pinterest, Instagram 

Beauty Fresh

Тренди

Денні сукні максі: як їх носити?

Новинки

Анастасія Цимбалару в колаборації з косметичним брендом PTASHKIN SAD запустила свою лінійку косметик

Події

Стратегії Anti Age від Алуніки Добровольської та Тетяни Шевчук: деталі події від Connecting Women

Тренди

Сережки з перлами: нюанси та критерії вибору

Події

Як пройшов бʼюті день INSTYTUTUM у салоні краси Leo Beauty Club

Події

Компанія EMET, GAME CHANGER індустрії краси, оновлює візуальний стиль

Догляд за волоссям

Як правильно мити голову, щоб не пошкодити волосся

Події

Клубна зустріч Connecting Women на тему «Стратегія Antiage: краса, здоров'я, гормони»

Події

Голос жінки: Євгенія Власова розкрила секрети зцілення через музику на події від Connecting Women

Колекції

Найновіша колекція Calvin Klein Jeans – на що звернути увагу?

Wellnes&travel

Відкрий для себе світ стретчингу разом зі студією Naumova stretching!

Події

Напередодні Івана Купала: запрошуємо на зустріч-практикум з Євгенією Власовою «Жінка, яка звучить»

Обличчя

Сміливий б’юті-експеримент від Beauty.ua: редакція тестує цифрову діагностику шкіри у BROCARD

Обличчя

Новий вимір зволоження: Medik8 презентував крем Total Moisture Daily Facial Creme

Тіло

Як досягти здорової шкіри з Mary Kay: рекомендовані засоби для догляду

Події

Особистий бренд: 50 активних українок зібралися на благодійному бранчі Connecting Women