В одном из интервью Анастасия сказала, что идея их бренда заключается в том, что они не хотят ставить своих героинь в рамки, так же, как не ставят рамок себе. И это чувствуется в их новой коллекции сезона осень-зима 2018/2019. Девушки нашли способ, как соединить три противоричивых тренда – милитари, футуризм и ретро-шик.
Так, в коллекции присутствуют стильные утонченные силуэтные платья, сарафаны в стиле милитари со спущенными плечами и накладными карманами, бушлаты мужского кроя и комбинезоны в стиле футуризма.
Дизайнеры использовали игру контрастов, соединяя в одном образе женственные платья на тонких бретелях с грубыми ботинками на танковой платформе. Еще одна особенность, которую дизайнеры сохранили из прошлого сезона — крой по косой и фактурная драпировка.
Насыщенная палитра цветов осенне-зимней коллекции - из темно-синего, хаки, белого, охры и золотого придает коллекции легкость и непринужденность. Ключевыми аксессуарами стали поясные сумки-планшеты и колготки с люрексом. Уверены, они станут мастхев-аксессуаром будущего сезона.
Дизайнеры не раз упоминали, что создают коллекции для современных девушек. Анастасия и Марта считают, что женщина прекрасна от природы, поэтому одежда, которую она носит должна подчеркивать достоинства ее фигуры. Это - одна из особенностей бренда. Девушки показывают, что красивыми можно быть в монохромных образах, как в базовых вещах, так и в коктейльных платьях.