Автором и идейным вдохновителем является Татьяна Туча – основательница бренда LuckyLOOK и профессиональный эксперт в этой сфере.
На протяжении семи лет LuckyLOOK презентовал свои новинки в коллаборации с дизайнерами одежды, известными украинскими художниками, певцами, артистами и телеведущими. Модные головные уборы и солнцезащитные очки были представлены в фотовыставках, видеороликах, картинах, мастер-классах и других перформенсах. На стенде Art Space создавались оригинальные декорации, импровизированные студии, примерочные и галереи.
В этот раз, 6 февраля, в рамках UFW LuckyLOOK презентовал сезонную коллекцию очков. Воссоздавая атмосферу зала модных показов, на подиуме в дефиле моделей были представлены традиционно, солнцезащитные очки.
А также, новинка и тренд сезона – очки для стиля и имиджа с прозрачными линзами. Гости, которые профессионально заботятся о своем имидже, оценивали и присматривались к необходимому аксессуару. Среди них были известные семейные дуэты Тамерлан и Алена Омаргалиева, Арсен Мирзоян и Тоня Матвиенко, певец Виталий Козловский, певицы Анна Добрыднева и Лилу, телеведущие Слава Соломка и Мария Орлова, шоумен Роман Дрибной и многие другие, кто отдает свое предпочтение аксессуарам от LuckyLOOK.
Татьяна Туча, основательница LuckyLOOK, автор коллекции:
«В этом сезоне, наряду с классическими солнцезащитными очками – яркими, красочными, универсальных и ультрамодных моделей в металлической и роговой оправе, с цветными, градиентными или однотонными линзами, остромодным зеркальным напылением, градиентным покрытием, мы предлагаем новые, интересные решения: имиджевые очки с прозрачной линзой в разнообразной стилизованной оправе. И я уверена, что наши очки LuckyLOOK приносят удачу, как талисман, а символ ее – золотая рыбка, присутствует на каждой паре таких очков. Выбирайте свой индивидуальный стиль солнцезащитных очков на удачу».
LuckyLOOK – это сеть магазинов головных уборов, аксессуаров, а также имиджевых и солнцезащитных очков. В специализированных бутиках LuckyLOOK с уникальной услугой подбора работают профессиональные стилисты-консультанты, которые прошли обучение в собственной Академии Стилистов. И взрослым, и детям здесь всегда подберут необходимые предметы гардероба для любого сезона.
Миссия бренда LuckyLOOK – донести культуру ношения головных уборов, имиджевых и солнцезащитных очков до каждого покупателя.
Цель компании – сделать клиентов стильными, красивыми и счастливыми.