Не так давно по сети распространился новый тренд на авоську. Ее стилисты рекомендовали носить под любой наряд (даже под строгие костюмы) и использовать вместо сумки. На волне этого тренда появились похожие сумки ведущих брендов, напоминающие авоську, но все же без дырок, ведь ключи или помаду в авоське трудно было бы носить.
Позже известный сегодня люксовый бренд Vetements стал продавать сумку, помещенную в авоську за 5 450. А если быть точной, то бренд представил целую коллекцию сумок Granny bag («Бабушкина сумка»).
Позже модницы о всего мира как будто сошли с ума и стали демонстрировать тренд на неделях моды в своих street-style образах. Как видим мода на авоськи вернулась. Не сказать, что когда-то авоська была модным трендом, скорее удобной вещью, с которой ходили за продуктами, так как целлофановых или бумажных пакетов на то время не было.
Согласно историческим фактам ее придумали в 1920-е годы в Чехии. Плетенка стала очень популярным девайсом и в Советском Союзе, так как других приспособлений для купленных продуктов не было.
Сегодня мода на эко породила вторую жизнь для авоськи. На нее обратили внимание во всей Европе, а позже и в Штатах.