Уникальной инновацией этого года, стало открытие в Production Студии modnaKasta возможности всем поставщикам снимать видео-ролики с товарами в формате catwalk show, которые будут продаваться на сайте.
Миссия компании modnaKasta – постоянно удивлять клиентов, внедряя инновации и делать он-лайн шоппинг удобнее, дешевле и быстрее. Проект Черная пятница на modnaKasta, лег в основу Миссии компании, так как вот уже 4й год подряд удивляет клиентов ассортиментом и ценами, представленных на сайте товаров, а поставщиков – объемами продаж.
Для команды modnaKasta, за четыре года Black Friday стал своего рода Олимпиадой – проверкой уровня квалификации команды - чем тщательнее подготовились, спланировали и протестировали нагрузки – тем лучший результат получили на выходе. Лучший результат – это из года в год растущий показатель количества клиентов, удовлетворенных сервисом, ассортиментом товаров и процентом, заявленных скидок. 2017 год не стал исключением – баерам компании удалось привлечь на сайт около 650 поставщиков самых популярных, собранных из пожеланий клиентов брендов, таких как: H&M, Ikea, Zara, Adidas, Nike, Bershka, New Balance, Michael Kors, Richmond, Carters, Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret, Reebok, Mango, Chicco, Stradivarius, Massimo Dutti, Armani, Reima и много и много других популярных в Украине марок.
Кроме очевидного разнообразия и насыщенности ассортимента, реально высоких скидках, команда также позаботилась о дополнительных преимуществах покупок на сайте modnaKasta. Так, на весь ассортимент товаров на сайте, действует дополнительная скидка при оплате картой Visa - каждый покупатель получает гарантированную скидку 5%, а каждая 5-я транзакция картой Visa получает скидку а 20%! Пользователи же мобильных приложений, имеют доступ к скидкам на 10 минут раньше остальных, также как и владельцы карты Black (программы лояльности modnaKasta) дополнительно к бесплатной доставке получают доступ на 10 минут раньше к акциям на всех устройствах.
Инновационная составляющая в проекте Black Friday 2017 на modnaKasta, также присутствует. За 7 лет работы компании, было внедрено очень большое количество проектов, чтобы минимизировать страхи клиентов от виртуальных покупок. Но впервые 2017, с помощью добавления видео контента, товар на сайте превратился из простой картинки в полноценный живой образ. Данная опция, стала возможной благодаря реализации формата Kasta Fashion Show, где модели проходя по подиуму, демонстрируют товары представленные на сайте, но собранные в отдельные образы, согласно последним модным тенденциям.
В компании modnaKasta твердо верят, что каждый посетитель сайта обязательно найдет 24 ноября свой удачный образ или покупку и очередной раз завысит планку клиентских ожиданий, что заставит команду modnaKasta принять этот вызов и начать думать о Black Friday 2018 с еще большим воодушевлением уже утром 25 ноября.