Мода циклична, и она сделала еще один поворот. Теперь модные логотипы, которые были самым хитовым хитом 90-х, возвращаются. И осенью они чуть ли не в топе всех модных трендов 2018. Но как правильно носить одежду и аксессуары с логотипами модных марок, чтобы выглядеть стильно, а не провинциально - вот в чем главный вопрос.
Конечно, в наших городах часто можно встретить девушках в платьях с надписью BalAnciaga через "А" или подобными "фэшн-лого", но мы не о том. Помнишь это помешательство на одежде с логотипами модных марок, которое охватило 90-е? Тогда буквально каждая вторая вещь была "проштампована" именем бренда и найти даже банальный свитшот без громоздкой надписи было практически невозможно. Так вот, сейчас логотипная лихорадка возвращается, и она действительно захватила весь модный мир. За последний год популярность фото аксессуаров и одежды с логотипами модных марок увеличилась, внимание, на 203% (на минуточку!), а это значит, что пора искать все свои олимпийки и футболки с надписями Adidas и Nike, особенно, если не можешь себе позволить настоящие Gucci, Burberry, Balenciaga, Versace! Мир моды возобновил свою любовь с логотипом уже с этого сезона, а коллекции весна/ лето 2019 показали, что логомания будет только усугубляться. Весь следующий год модный тренд будет набирать все большую популярность и лого станут куда ярче и смелее, чем когда-либо прежде.
Потребность в громком, кричащем брендинге, потеряла свою значимость и перестала приносить сарторальную пользу в конце 1990-х годов, когда максимализм достиг уровня лихорадки, а обилие контрафактных товаров (проще говоря, подделок) показало, что брендинг только вредит престижу и финансовой стабильности модных марок.
Примерно в то же время "эффект Céline", которого достигла с маркой Фиби Фило, также выбил многих конкурентов из логомании, доказав, что более минималистичный подход к брендингу пользуется спросом у клиентов.
Однако, в 2018 году дизайнеры решили возродить старую добрую традицию. Некоторые кутюрье сделали это, чтобы дать отпор всем, кто хочет зарабатывать на их марках деньги, украсив практически каждую вещь в коллекции фирменными знаками и лого. Некоторые - с ироничной целью, показывая, что luxury сейчас захватывает души и сердца всех fashionista. Другие - от того, что спрос на модные логотипы вырос.
Так или иначе, но лого сейчас везде (даже на ногтях). Если Жаклин Кеннеди отрезала все бирки, чтобы скрыть, в одежде какого дизайнера она ходит. То в 2018, кажется, людям больше не стыдно ходить в брендовых логотипах с ног до головы. Теперь марки, которые превратили свое имя в вожделенные логотипы, радуют всех любителей носить модные лейблы.
В Fendi, например, чуть ли не каждая вещь и аксессуар украшены фирменными монограммами. А футболки с надписью Gucci популярнее всех остальных вещей модного дома. И только Карл Лагерфельд никогда не стеснялся своего лейбла - в этом году он по-прежнему использует лого, показывая пример идеального баланса между показным гламуром и элегантностью.
Если тебе нравится этот модный тренд 2018, но не знаешь, с чего начать и как "ввести" его в свой гардероб, то предлагаем беспроигрышный вариант – аксессуар с лейблом. Например, сумку или шелковый платок, пояс или кепку.