В современном мире имя бренда представляет огромную ценность для многих людей. Большинство готовы в разы переплачивать за брендовые вещи, не смотря на то, что существуют не менее качественные аналоги по более доступным ценам.
Goldman Sachs, совместно с издательством Conde Nast, провели онлайн-опрос среди около 3000 респонентов в возрасте от 13 до 34 лет, и узнали их предпочтения в области моды, ретейла и beauty-категорий. В рейтинг «Love List Brand Affinity Index» вошли 25 самых любимых брендов среди покупателей из числа миллениалов (родившихся с 1981 до 2000) и поколения Z (после 2000 года). Мы отобрали из них 10-ку лучших из них.
Victoria’s Secret
Общий рейтинг снова возглавил знаменитый бренд женского белья Victoria's Secret. На сегодняшний день это самая любимая марка среди миллениалов, несмотря на то, что за последние несколько лет производитель утратил множество поклонников из-за проблем у его владельца L Brands.
Nike
Поклонники Nike ценят фирму за идеальную репутацию и достойное качество товаров для спорта. А лимитированные коллекции позволяют приобрести для себя что-то особенное. Сегодня Nike – один из самых узнаваемых и успешных брендов, заслуживший признание профессиональных спортсменов и приверженцев активного образа жизни.
Michael Kors
Американский бренд, который стал основоположником массового производства женской одежды, сегодня любят модницы всего мира. Наряды дизайнера Майкла Корса выбирают многие известные личности, а сумки, выпускающиеся под лейблом Michael Kors, особенно обожают носить голливудские знаменитости.
Adidas
Культовый бренд имеет множество линий спортивной продукции и высокотехнологичное производствоAdidas стал более притягательным для миллениалов благодаря популярным кроссовкам Stan Smith, а также партнерству с известным репером Канье Уэстом. Современное поколение выбирает марку за качество, современность и комфорт. Но компания по-прежнему уступает знаменитому сопернику Nike.
Gucci
Нельзя сказать, что Gucci из тех брендов, которые когда-то были обделены популярностью. Он всегда занимал свою нишу в мире моды, однако одной из самых желанных марок современности Gucci стал не так давно. Аналитики отмечают, что аудитория исследуемых поколений все больше отворачивается от низкокачественного направления fast-fashion в моде. Это и привело к тому, что в список самых популярных брендов 2018 года вошли люксовые марки во главе с Gucci.
Coach
Люксовый бренд Coach, знаменитый производитель кожанной обуви, сумок и аксессуаров, также занял прочное место в молодёжной среде. Современные модницы особенно ценят марку за лимитированные коллекции, изделия в которых − редкое и ценное приобретение для любого гардероба (когда бренд выпускает всего 50 сумок, сама понимаешь, что шанс встретить девушку с такой же – минимален).
Chanel
Всемирно признанный бренд, который давно является синонимом роскоши, изысканности, неповторимости, и стал популярнее имени своей создательницы –Габриэль «Коко» Шанель – занял прочную нишу в числе обожаемых марок среди миллениалов и поколения Z. И это даже несмотря на то, что Chanel является одним из самых дорогих люксовых брендов в fashion и beauty-мире.
Louis Vuitton
Модный бренд, который кто-то обожает, кто-то ненавидит, кто-то считает одежду и аксессуары этой марки моветоном, но весь мир о нем говорит. Наряды и сумки от Louis Vuitton любят не только звездные дивы первой величины, но и молодое поколение Y и Z.
Marc Jacobs
Один из знаковых брендов в истории модной индустрии, который выпускает элементы гардероба и продукты красоты. Коллекции Marc Jacobs любят за нестандартность в виде крупных принтов, объемных силуэтов, нарочито «небрежного» кроя и парадоксальных сочетаний. А косметику линейки Marc Jacobs Beauty обожают миллионы бьютиголиков из разных уголков мира.
Walmart
Согласно исследованию Fashion Institute of Technology, выбирая между марками, поколение Y и поколение Z ищут эмоциональные связи. 48% молодых покупателей чаще отдают предпочтение бренду, если знают, кто за ним стоит, а 47% одобряют желание брендов взять на себя ответственность за свои ошибки и принять во внимание отзывы потребителей.
Так, миллениалы любят Walmart за то, что он дает свои работникам возможность карьерного роста и пообещал внедрить новые стандарты, предусматривающие более гуманное обращение с животными. Также крупнейший мировой ритейлер Walmart привлекает молодежную среду бюджетными линиями одежды для женщин, мужчин и детей.
А вот так выглядит полный рейтинг «Love List Brand Affinity Index» версии 2018 года:
Современным брендам стоит уделять больше внимания молодым покупателям, потому что их взгляды, потребности и привычки постоянно меняются. Со временем эти поколения составят большую часть населения, но уже сейчас их доля в числе активной платежеспособной аудитории настолько велика, что ритейлерам важно ориентироваться на их запросы.