Недавно мы уже знакомили вас с самыми популярными восточными beauty- и fashion-блогерами, ставшими мировыми трендсеттерами и иконами стиля. Нура Афиа, Нур Тагури, Амина Кхин и Халима Аден – прекрасные принцессы, сделавшие хиджаб синонимом изысканного восточного стиля и безупречного вкуса.
Многие из этих блогеров сотрудничают с премиум-брендами, заключают контракты с марками, о которых когда-то читали только в журналах, а также, собственно, украшают и обложки этих журналов. Вот как модель Халима Аден, которой удалось завоевать «Мисс Миннесота» на американском конкурсе красоты, украсить кавер Vogue Arabia и сняться для онлайн-издания The Modist. Помимо этого, Халима – мега-популярна в Instagram: более 207 тысяч подписчиков признали ее своим кумиром.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Джиджи Хадид в стилизованной парандже появилась на обложке первого в истории арабского Vogue
И вот у Халима – новая победа! 19-летняя красавица стала первой моделью в хиджабе, украсившей обложку американского издания Allure. Примечательно, что этот номер называется American Beauty и посвящен всему красивому-американскому: начиная яркими представителями разных культур, сосуществующих в США, заканчивая nail-артом и тушью для ресниц. Для cover-стори Халима примерила стильный хиджаб, созданный спортивным брендом Nike.
«Носить хиджаб для меня – это способ интерпретировать религию в повседневный стиль», - говорит Халима Аден в интервью глянцу. Также для девушки это способ самозащиты и форма протеста против установленных, порой, таким несправедливым и жестоким обществом, рамок.
«Общественность так давит на девушек! Диктует им как выглядеть, что носить и что есть. А ведь я имею больше, чем свою внешность. Я могу больше, чем просто быть красивой иллюстрацией стандартов. Мой хиджба, как раз, и спасает меня от этих «Ты слишком худа» или «Ой, какая ты толстая», «Погляди на ее бедра!», «У нее не модельная внешность». С хиджабом мне не о чем беспокоиться», - поясняет Халима.
Молли Янг, журналистка Allure, работавшая над этим революционным номером, отмечает: «Женщина в хиджабе на обложке гламурного beauty-журнала (или дефилирующая по подиуме на показе ведущего бренда) должна интерпретироваться как протест против третирования мусульман (т.н. Muslim ban), прогрессирующего среди американцев явления. Является ли она символом? Да, может быть. Но она не живет символичной жизнью. Она живет реальной человеческой жизнью. Если вы нашли в ней символизм, это, скорее, наша работа, не ее».
Стоит ли говорить, что первый выпуск Allure с красавицей-Халима на обложке разлетается, словно горячие пирожки, а редакция только и успевает собирать позитивные отзывы как о проект в целом, так и самой идее сделать мусульманку cover-girl. Что тут добавить? Пожалуй только: Let's Celebrate Diversity, господа!