Традиционно в фестивале примут участие главные магазины, бутики и шопинг-улицы города – Пассаж, Sanahunt Luxury Department Store, Helen Marlen, Asthik, ТЦ «Мандарин», ТЦ Ocean Plaza. Новой точкой модного маршрута станет киевский ЦУМ.
В день Fashion’s Night Out все магазины-участники порадуют посетителей лимитированными коллекциями, скидками, шампанским, розыгрышами и другими сюрпризами. Также все желающие смогут приобрести брендированные футболки и сувениры от украинского Vogue. Специальный подарок самым активным шоперам FNO 2017 – Vogue Box, созданный в партнерстве с лучшими косметическими и fashion-брендами.
Вход на мероприятие свободный. Полный список магазинов-участников доступен на модной карте Киева.
Лицом рекламной кампании фестиваля FNO 2017 стала украинская модель, фотограф и it-girl Кейт Андервуд. Генеральный партнер события – Mercedes-Benz, платежный партнер – MasterCard.
Напомним, что первый шопинг-фестиваль FNO состоялся в Нью-Йорке. В разгар мирового кризиса главный редактор американского Vogue Анна Винтур предложила дизайнерам и бутикам устроить «Модную ночь», во время которой магазины должны работать до полуночи, предлагая гостям подарки и развлечения, чтобы привлечь таким образом внимание и деньги покупателей к американской модной индустрии. Ежегодно фестиваль проходит в 10 странах и 17 городах мира. В 2017 году свой Fashion’s Night Out уже провели Токио, Милан, Мехико, Тайбэй, Москва, Берлин, Дюссельдорф, Мельбурн, Сидней и Мадрид.