Зимой 2017 года компания Oriflame представила свою новую стратегию, суть которой в том, что красота – это не только внешняя привлекательность, а гораздо более глубокое и комплексное понятие.
Ивент, прошедший в Киеве, был посвящен именно популяризации истинного понятия красоты. Ведь у красоты нет ни возраста, ни четких стандартов или рамок. Каждая из нас уникальна по своему и обладает особым даром привлекательности, которую важно уметь грамотно подчеркивать с помощью косметики.
На мероприятии собралась вся СМИ-тусовка Киева, ведущие блогеры и трендсеттеры, которые абсолютно согласны с идеей проекта и доносят тот же посыл в массы.
Проект «Антикастинг» стал первым манифестом Oriflame против абстрактных стандартов красоты — неким призывом искать баланс в сочетании внешней красоты с яркостью внутреннего мира. Возглавить кампанию пригласили актрису и блогера Ирину Горбачеву, с участием которой был выпущен видеоролик, иллюстрирующий саму концепцию.
За время проекта к движению присоединилось 9 стран, 82 города, более 10 000 участников. 750 антикастинг-дней с успехом прошли по всем странам СНГ. Было рассказано более 2 000 историй о людях, которых номинировали близкие словами об их истинной красоте. 13 участников проекта стали героями фотосессии с известным фотографом, мастером мирового уровня, Агатой Поспешинской, снимавшей для обложек Vogue, Harper’s Bazаar, Elle и других глянцевых изданий.
Началом ивента стала трансляция фото участников, которые попали в эксклюзивную книгу «Антикастинг». Во время мероприятия гости могли принять участие в профессиональной фотосессии. Снимки моментально выкладывались на интернет-ресурс, где каждый гость мог их найти и использовать в своих социальных сетях, рассказав миру, что такое красота.
Ольга Боднар и Мария Симак, редакция Beauty.ua
Редакции Beauty.ua также посчастливилось псетить мероприятие и даже выиграть главный приз! Рюкзак, наполненный массой нужных подарков, достался старшему редактору ресурса Симак Марии:
"Я никогда ничего не выигрывала! Это со мной впервые и круто, что наполнение рюкзака, как и сам рюкзак, мне очень пригодились. Вкуснейшний протеин, который я оценила еще на ивенте (я выпила 5 протеиновых коктейлей за несколько часов мероприятия shame on me!), стеклянная бутылка для жидкости, без которой я теперь не хожу на тренировки и даже куртка теперь в моем спортивном арсенале навсегда!", - поделилась эмоциями Маша.
Во время выставки состоялся публичный разговор, в котором приняли участие менеджмент компании «Орифлэйм Украина»: Генеральный директор Катрин Алакбаров, Директор по маркетингу и продажам Виктор Афонин и Менеджер отдела маркетинга, поддержки продаж и коммуникации Юлия Крылова. Они поделились своими представлениями о настоящей красоте и анонсировали старт следующего этапа кампании Oriflame по разрушению возрастных стереотипов – проект «У красоты нет возраста».
Ольга Боднар, главный редактор Beauty.ua