Торжественное открытие обновленного магазина Isei в ТРЦ Ocean Plaza

P

Сеть магазинов косметики и товаров для дома премиум-класса ISEI презентовала свой флагманский бутик, расположенный в ТРЦ Ocean Plaza (Киев), в обновленном дизайне и по этому поводу устроила «зеленую» презентацию.

Приятный вечер прошел на территории бутика, собрав лучших представителей сферы «бьюти».

В обновленном бутике – все по-новому. Интерьер выдержан в стиле Asian Mood от дизайн- студии AlexDesign и напоминает сказочный бамбуковый лес, где главенствует ее Величество Панда – новый символ сети Isei.

«В оформлении использовали много натуральных текстур и материалов – дерево, камень, растительный декор, выбрав максимально приятную для глаз серо-зеленую цветовую гамму с сочными акцентами и теплыми оттенками древесины, - рассказала основатель Alex Design Александра Вернега.- Особое внимание уделили правильно подобранному освещению. Мягкое и теплое, оно создает приятную атмосферу в бутике, но главное – делает фокус на товаре, чтобы клиенту было удобно выбирать то или иное средство».

Об ассортименте бутика и новых «фишках» для клиентов рассказала гостям руководитель сети магазинов ISEI Лилианна Ковтунец.

"В нашем магазине покупатель обязательно ощутит даже самую малую заботу о нем, - прокомментировала Лилианна, - Например, если у вас разрядился телефон, вы без проблем сможете его зарядить – за витриной магазина расположен столик с зарядным устройством, которое подойдет для мобильного любой марки. А с помощью установленного внутри торгового зала планшета можно ознакомиться с полным каталогом продукции сети и сделать онлайн-заказ"

В течение всего вечера гости смогли наслаждаться музыкальными сетами от популярной саксофонистки Украины, экс-участницы известного женского джаз-бенда Freedom Jazz - Iva Sax. А также дегустировали голубое шампанское и изысканные сыры от сети магазинов европейских сыров «Сырное королевство».

Финал мероприятия увенчался розыгрышем с замечательными подарками: подарочными сертификатами от цветочного партнера – цветочной студии Melissa, вкусного спонсора «Сырное королевство» и косметического набора от сети ISEI.

гостья мероприятия – популярная певица и постоянный клиент сети ISEI Наталка Карпа.

ISEI – это магазины формата drogerie (дрогери), где можно приобрести уходовую косметику, средства гигиены для всей семьи, а также товары для дома премиум-класса из Кореи, Японии и Европы. В сети представлены средства для ухода за телом и волосами от корейского бренда LG, косметика для женщин, мужчин и детей от премиального корейского бренда Beyond. Также в бутике можно найти последние новинки от легендарного корейского бренда Missha, его «младшей сестры» A’PIEU, бренда Holika Holika, Тony Moly, Koelf и других. 

Beauty Fresh

Wellnes&travel

30 питань, які замінять «Як справи?» та допоможуть справді поспілкуватись

Здорове харчування

Сіль і краса: як надлишок натрію провокує набряки, тьмяність шкіри та втому

Wellnes&travel

Як зберегти спокій під час складних розмов на святковій вечірці

Обличчя

Догляд за шиєю: як зберегти молодість без інʼєкцій

Здорове харчування

Як підтримати мітохондрії: роль лейцину для енергії, шкіри й здоров’я

Тіло

Як працює крем для депіляції: просте пояснення і поради для безпечного використання

Здорове харчування

Як покращити засвоєння заліза: роль вітаміну C і продуктів, що допомагають

Wellnes&travel

Звільнимося від міфу «Знайди роботу, яку любиш»: новий погляд на кар’єру у 2025 році

Тіло

Висипання на спині: як позбутися прищів і повернути впевненість у своє тіло

Здорове харчування

Фініки — не лише солодкість: чому варто додати їх у раціон для б’юті та здоров’я

Події

BEAUTY GALA 2026: нова подія, що змінює формат beauty-заходів в Україні

Здорове харчування

Як підкреслити смак страв без зайвої солі: секрети від шеф-кухаря

Anti-age

Скільки потрібно рухатися щодня, щоб перемогти гормональний брейн-фог

Wellnes&travel

Чому у дорослому віці важко зберігати дружбу: три причини, про які мовчать всі

Обличчя

Акне на обличчі: як лікувати прищі вдома без шкоди для шкіри

Anti-age

Маленькі звички замість грандіозних планів: як справді працює age-management