В честь своего 50-летия шведский бренд Oriflame представил СМИ новое позиционирование «Красота как образ жизни», основанное на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей и макияж.
Лицом рекламной кампании в Украине стала украинская певица и актриса, народная артистка Украины, победительница Евровидения 2017 - Джамала, которая всецело отражает новую концепцию!
Официальную часть открыла менеджер по маркетингу и коммуникациям Oriflame Украина, Юлия Крылова, рассказав гостям о сути новой концепции бренда:
«Мы очень серьезно работали над стратегией развития нашего бизнеса. Мы слушали наших потребителей и смотрели на тренды, чтобы понять, что будет востребовано в ближайшие годы. В результате, мы сформировали принципиально новый целостный подход к красоте, используя продукты разных категорий включает в себя здоровое питание, индивидуальные программы по уходу за кожей, а также готовые образы с помощью нашей декоративной косметики и аксессуаров».
Менеджер по маркетингу и коммуникациям Oriflame Украина, Юлия Крылова
После презентации новой концепции, в зал вышла Джамала, все гости до последнего не догадывались о новом лице бренда, это стало для них первым сюрпризом мероприятия.
Jamala рассказала, что ее взгляды полностью совпадают с брендом и новым позиционированием:
«Очень важно не только то как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно быть в гармонии с тем, чем ты занимаешься. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами. Мне очень приятно, что я сотрудничаю именно с Орифлейм, ведь Швеция подарила мне победу на Евровидении и быть лицом шведского бренда, для меня очень символично».
Певица Джамала
Атмосфера презентации была наполнена позитивным настроением, музыкой и неформальным общением с Джамалой. Антураж мероприятия был оформлен в концептуальном стиле и воплощал глобальность и солидность бренда, который за 50 лет своей истории и проверенной репутации непрерывно создает и творит красоту, делая жизнь ярче.
В завершении, каждая гостья смогла лично пообщаться с Джамалой, задать все интересующие вопросы, а главное стать создателем памятного панно, на котором все присутствующие оставили свои автографы.