19 декабря 2018 года в Киеве в Конгресс-холл «Космополит» состоялся Ukrainian Beauty Industry Summit от Школы системного бизнеса «Бизнес-Конструктор». Это крупнейшее в Украине мероприятие для владельцев и топ-менеджеров компаний в индустрии красоты, которые хотят систематизировать работу бизнеса, отстроиться от конкурентов и укрепить позиции на рынке.
Компания «Бизнес-Конструктор» регулярно проводит отраслевые саммиты, на которых владельцы малого и среднего бизнеса перенимают практический опыт спикеров — лидеров в своем сегменте. В 2018 году «Бизнес-Конструктор» провел нишевые саммиты для владельцев ресторанного, медицинского, строительного, бьюти- и ритейл-бизнеса.
На протяжении 8 часов более 400 участников саммита узнавали о практических инструментах, которые помогут систематизировать их бизнес, наладить эффективное взаимодействие с командой, клиентами, контрагентами и отстроить операционную деятельность. Владельцы малого и среднего бизнеса в beauty-сфере получили навыки управления экономическими, финансовыми и юридическими рисками.
Спикеры Ukrainian Beauty Industry Summit от «Бизнес-Конструктор» поделились уникальным практическим опытом развития собственного бизнеса:
- Кирилл Куницкий, основатель «Бизнес-Конструктор», рассказал, как наладить управленческие процессы в beauty-бизнесе.
- О построении бренда в социальных сетях говорила основательница сервиса аренды платьев Oh My Look! и соосновательница бьюти-пространства G.Bar Лера Бородина.
- Директор направления DUSO Consulting, Ольга Хайновская объяснила, как провести анализ эффективности работы салона красоты и не терять клиентов.
- Мария Терехова, соосновательница группы компаний X-tend Group, а также управляющий партнер и основатель социального проекта New Fashion Zone, озвучила ТОП мировых трендов, обеспечивающих успех beauty-бизнеса.
- Артем Штрикуль, генеральный директор Top Cosmetics, рассказал об эволюции контента и новых инструментах маркетинга и продаж.
- О хейтах и факапах в beauty-индустрии рассказал пластический хирург Эдгар Каминский.
Мария Терехова о трендах
Растущий тренд – мужские бьюти-услуги, и это не только барбер-шопы. Чем бы вы не занимались в бьюти индустрии, задайте себе вопросы: “Что я делаю для мужчины? Как уже сегодня наша компания саппортит этот тренд?” Потому что это как раз о том, что мы делаем тоже самое в услугах, но зарабатываем больше…Чем хороша категория мужчин, что они не все и не всегда, но в большинстве своем — консерваторы. Единожды полюбив мастера, который принимает в удобном месте (например, по дороге на работу), ему будет сложно что-то менять… Как воспользоваться этим трендом? Нужно начать предоставлять услуги для мужчин.
Мария считает, что будут пользоваться популярностью у мужчин услуги по уходу за лицом, лазерная эпиляция, маникюр, педикюр.
Мы видим, что Украина будет самостоятельным игроком на бьюти-рынке. У нас хватит наглости и смелости создавать модели, которые со временем будут развиваться не только в Украине, но и в других странах.
Кирилл Куницкий о том, что первоочередная задача для собственника — это разобраться в своем рынке.
Ваша задача — очень хорошо разбираться в своем рынке. Понимать, кто есть на рынке, какие есть конкуренты. Соответственно, хотя бы методом любой научно-коммерческой разведки изучать объемы продаж: сколько они продают, сколько у них клиентов, какой средний чек. Вам нужно разбираться в этой «математике», общаться активно со своими клиентами, с клиентами конкурентов, разбираться в их психологии. Нужно очень много общаться с самими клиентами на тему «Как вы нас видите, в чем мы можем улучшиться, кто на рынке лучше нас?» Вам нужно постоянно думать о том, как вы будете привлекать тех, кто еще не потребляет ваши услуги.
О финансовой модели в бьюти-бизнесе:
В бизнесе есть очень важное правило — управляешь тем, что измеряешь. И если вы хотите достигать долгосрочного результата, вам нужно очень хорошо измерять всю свою деятельность. И для каждого собственника бизнеса основной инструмент управления — это финансовая модель.
Ольга Хайновская о важности уровня сервиса в салоне:
Клиент не может объективно оценить качество предоставления услуги, но зато он может оценить качество сервиса. Именно эта его субъективная оценка влияет на восприятие качества услуги. Клиент перекладывает свою субъективную оценку уровня обслуживания на оценку качества обслуживания.
Генеральным партнером Ukrainian Beauty Industry Summit стала компания Top Cosmetics Group — оператор #1 на рынке beauty-индустрии. Он является официальным представителем в Украине всемирно известных брендов: CHRISTINA , APTOS Pluryual Depileve, Graftobian.
Партнеры мероприятия: Duso, Beauty Pro, G&P Group и Institut Esthederm.