У креативного директора Moschino Джереми Скотта 2018 год был очень активным. Две крупные коллаборации — фешн с H&M, и бьюти — с корейским брендом Tony Moly. Вообще европейцы и американцы неохотно идут на сотрудничество с корейскими марками. Но итальянский модный дом впереди планеты всей — они решились на коллаборацию, которая обещает стать суперуспешной.

Джереми не изменил своим традициям и предложил экстравагантный дизайн футляров, гламурное золото, кукольные пудреницы, вдобавок креативное решение вроде палетки-чехла для смартфона. Всего в эксклюзивной линейке, которая выйдет на азиатском рынке, девять beauty-продуктов.

Центром коллекции стали две восьмицветные палитры теней в двух форматах: Soft Glam Clutch Eye Palette в виде клатча и Super Beam Phone Case Eye Palette в виде чехла для iPhone. Цена: $79 и $60 соответственно. Кстати, чехол для смартфона можно снять и использовать по прямому назначению.

Более бюджетная и не менее крутая подводка для глаз с матовым финишем Black Gel BT Supreme Matte Eyeliner ($15). Не обошлось и без помад: матовая Lip Market Matte Bar представлена в трёх оттенках.

Также есть ттинт для щек Chic Stay Tint G в трёх оттенках, тональный кушон и рефил Gold Edition Chic Skin Cushion + Refill SPF50+ PA+++.

Корейская косметика — это в первую очередь хороший уход, так что мраморный кушон Chic Skin Essence Pact SPF50+ PA+++ — это ещё и ухаживающее и совершенствующее кожу средство по цене $49.

Ещё в коллекции есть полноценный увлажняющий крем для лица Floria Nutra Energy 100 Hours Face Cream — он обещает удерживать влагу в коже в течение 100 часов, а также выравнивать оттенок лица.

Купить лимитку пока можно на официальном сайте Tony Moly.