Stay Tender: Эмма Робертс стала новым лицом бренда TOUS

TOUS — это нежность, и в этой кампании бренд продолжает играть с ней — спонтанно и радостно, в классных и стильных цветовых решениях. Ну а лицом новой кампании Stay Tender (Будьте Нежными) стала очаровательная Эмма Робертс.

«Будьте нежными» — это кампания ко Дню матери, которую испанский ювелирный бренд запустил в начале апреля в более чем 50 странах. Развивая тему «Нежные истории», TOUS открывает все новые грани нежности как настоящей ценности — и рассказывает истории, которые отзываются в сердце каждого. Бренд ломает все стереотипы о нежности в новой кампании «Будьте нежными» и показывает — в легком и динамичном ключе — что есть множество способов чувствовать нежность, открыто показывать наши чувства и самые нежные стороны.

Эмма Робертс TOUS

Популярная актриса 28-летняя Эмма Робертс, которую мы знаем по фильмам «Взрослый мир», «Мы — Миллеры» и «Нерв», а также по сериалам «Американская история ужасов» и «Королевы крика». Эмма стала новым лицом TOUS — с ее умением выражать свои эмоции и прислушиваться к своим внутренним ценностям, которые идентичны ценностям TOUS.

Эмма Робертс приглашает нас погрузиться в историю моментов, наполненных восторгом, радостью и любовью, а общий знаменатель для них — нежность. В рекламе бренд ориентируется на истории простых людей, которые находятся в обычных ситуациях, передавая таким образом то, что близко каждому.

Версия классической песни Элвиса Пресли «Love Me Tender» становится саундтреком ролика — в котором музыка играет особую роль. Креативная концепция кампании разработана в агентстве LOLA Mullenlowe, которое входит в десятку лучших рекламных агентств мира согласно исследованью WARC. Ролик и графика созданы Дианой Кунст, которая в свои 27 лет известна талантом создавать уникальные атмосферы.

«Мы верим, что мир станет лучше, если все мы будем выражать свои чувства, не боясь, что нас осудят. В этой кампании мы хотим поддержать людей в их стремлении находить наилучший способ выражения своей нежности, например, при помощи украшений», — комментирует Роза Тоус, вице-президент компании.

Эмма Робертс амбассадор TOUS

О компании TOUS

Компания TOUS, в штате которой более 4000 сотрудников, заботится о развитии своей корпоративной культуры, основанной на традициях, целеустремленности и творческом подходе, с самого своего создания в 1920 году, когда она уже занималась ювелирным бизнесом. Более чем 700 магазинов представляют глобальный бренд TOUS в 50 странах, в таких городах как Барселона, Мехико, Дубай, Мадрид, Майями, Москва, Нью-Йорк, Шанхай и Токио.

Миссия TOUS — быть любимым и вдохновляющим брендом во всем мире, предлагая ювелирные украшения и аксессуары для каждого момента жизни. Чтобы быть самым востребованным и успешным брендом доступной роскоши в мире, TOUS делает всё возможное, чтобы быть ценными для покупателей, партнеров и общества в целом. Сайт: www.tous.com

 

Beauty Fresh

Обличчя

Детокс шкіри обличчя навесні: процедури, засоби та поради косметолога

Аромат

Як близнюки: бюджетні аналоги дорогих парфумів

Колекції

Скінні джинси: де купити і з чим носити найпопулярнішу модель

Обличчя

5 видів чаю, які зроблять твою шкіру здоровою та сяючою

Обличчя

Чарівна олія: вітамін Е для шкіри та способи його застосування

Тренди

Чому брендові джинси – це не просто тренд, а обов'язкова річ у гардеробі?

Обличчя

З доступного: як застосовувати обліпихову олію для обличчя?

Обличчя

Стерти з обличчя: 5 найкращих коректорів, які замаскують та вилікують прищі

Обличчя

Чи варто робити перманентний макіяж у 2025 році? Переваги та нюанси

Wellnes&travel

Слабке тазове дно: як розпізнати і що робити?

Обличчя

Ультразвукова чистка обличчя: всі запитання та відповіді про процедуру

Обличчя

ТОП-5 засобів від підліткових прищів

Тіло

Tattoo inspiration: стильні татуювання на стегні для дівчат

Тіло

Тільки спробуй: топ-5 найкращих домашніх антицелюлітних скрабів

Anti-age

Альтернатива ботоксу: 5 вправ для обличчя, які потрібно освоїти

Тренди

Топ-8 базових технік макіяжу, які легко освоїти самостійно