«Будьте нежными» — это кампания ко Дню матери, которую испанский ювелирный бренд запустил в начале апреля в более чем 50 странах. Развивая тему «Нежные истории», TOUS открывает все новые грани нежности как настоящей ценности — и рассказывает истории, которые отзываются в сердце каждого. Бренд ломает все стереотипы о нежности в новой кампании «Будьте нежными» и показывает — в легком и динамичном ключе — что есть множество способов чувствовать нежность, открыто показывать наши чувства и самые нежные стороны.
Популярная актриса 28-летняя Эмма Робертс, которую мы знаем по фильмам «Взрослый мир», «Мы — Миллеры» и «Нерв», а также по сериалам «Американская история ужасов» и «Королевы крика». Эмма стала новым лицом TOUS — с ее умением выражать свои эмоции и прислушиваться к своим внутренним ценностям, которые идентичны ценностям TOUS.
Эмма Робертс приглашает нас погрузиться в историю моментов, наполненных восторгом, радостью и любовью, а общий знаменатель для них — нежность. В рекламе бренд ориентируется на истории простых людей, которые находятся в обычных ситуациях, передавая таким образом то, что близко каждому.
Версия классической песни Элвиса Пресли «Love Me Tender» становится саундтреком ролика — в котором музыка играет особую роль. Креативная концепция кампании разработана в агентстве LOLA Mullenlowe, которое входит в десятку лучших рекламных агентств мира согласно исследованью WARC. Ролик и графика созданы Дианой Кунст, которая в свои 27 лет известна талантом создавать уникальные атмосферы.
«Мы верим, что мир станет лучше, если все мы будем выражать свои чувства, не боясь, что нас осудят. В этой кампании мы хотим поддержать людей в их стремлении находить наилучший способ выражения своей нежности, например, при помощи украшений», — комментирует Роза Тоус, вице-президент компании.
О компании TOUS
Компания TOUS, в штате которой более 4000 сотрудников, заботится о развитии своей корпоративной культуры, основанной на традициях, целеустремленности и творческом подходе, с самого своего создания в 1920 году, когда она уже занималась ювелирным бизнесом. Более чем 700 магазинов представляют глобальный бренд TOUS в 50 странах, в таких городах как Барселона, Мехико, Дубай, Мадрид, Майями, Москва, Нью-Йорк, Шанхай и Токио.
Миссия TOUS — быть любимым и вдохновляющим брендом во всем мире, предлагая ювелирные украшения и аксессуары для каждого момента жизни. Чтобы быть самым востребованным и успешным брендом доступной роскоши в мире, TOUS делает всё возможное, чтобы быть ценными для покупателей, партнеров и общества в целом. Сайт: www.tous.com