Мы привыкли, что Леся Никитюк обладает отличным чувством юмора и не боится показаться смешной в кадре, но в рекламной кампании для NAMES’UA девушка предстала в провокационном, но в то же время сдержанном fashion-образе. Леся продемонстрировала девять модных look`ов в одежде из коллекций ведущих украинских брендов сезона FW17/18, в каждом из которых она раскрылась по-разному.
Леся Никитюк любит одежду от украинских производителей и всегда поддерживает отечественные бренды – это и стало одной из немаловажных причин, почему NAMES’UA пригласил именно известную актрису стать лицом кампейна.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Шик и блеск: Дженнифер Лопес снялась в сексуальных нарядах для журнала Paper
«Українське треба підтримувати! Не тому, що це гасло, що це модно, що це треба. Тому, що є кого підтримувати і є, ким захоплюватися! Українські дизайнери нічим не поступаються відомим світовим брендам. А коли я сама одягаю їхні сукні і дивлюся на себе в дзеркало – переконуюся, що наші – кращі, за всіх!» – говорит Леся.
«NAMES’UA – это не просто универмаг, это – проект для нового поколения людей, желающих сделать этот мир лучше, и неважно, сколько им лет. Сегодня мы вынуждены быть многозадачными и показывать разные грани своего таланта. Для этого необходимо иметь силу оставаться собой и не изменять своим принципам и мировоззрению на протяжении всего жизненного пути. Именно эту идею многогранности мы хотели передать в фотосессии с Лесей. И мы очень рады, что нас поддерживают такие харизматичные личности, как Леся Никитюк», – подчеркивает Антонина Головко, операционный директор NAMES’UA.
NAMES’UA известен серьезным подходом к созданию рекламных кампаний и креативных витрин. Тему многогранности, которая была реализована с помощью зеркал и неонового света в рекламной кампании, можно будет проследить и в витринах универмага. Там уже сейчас можно ознакомиться с новыми коллекциями украинских дизайнеров осень-зима 2017-2018.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Red mood: Вера Брежнева покорила сеть новой фотосессией
«Леся – стильная, модная, очень активная и с потрясающим чувством юмора! Нам приятно, что она поддерживает такие инновационные проекты, как наш. С ней легко и комфортно работать, она чувствует моду, стиль, одежду и то, как это нужно подать», – Татьяна Буркацкая, директор по развитию бизнеса компании Arricano, идейный вдохновитель и куратор проекта «NAMES’UA modateka».
«Работать с Лесей Никитюк было интересно и весело. Когда профессионализм на площадке приправлен здоровой дозой юмора – работается в 5 раз легче. Все подобранное образы Лесе очень шли и сочетались с её ярким характером», – говорит Дарина Бодю, стилист (LBK Production).
«При помощи неонового свечения мы хотели передать артовость и атмосферность образов, придать глубины и образности картинке. То, как вещи играют при таком освещении, демонстрирует их уникальность. Зеркальные проекции использовали, как визуальный элемент многогранности. В нашем случае многогранности девушки, которая выбирает вещи от NAMES’UA, ее разные стороны и пути их проявления. Под разным углом можно увидеть вещь по-новому. Задачей было сделать интересную визуальную историю, которую хочется рассматривать и узнавать», – поделился фотограф Леша Лич (LBK Production).
Напомним, NAMES’UA – это универмаг в ТРК «Проспект», в котором представлена одежда от украинских дизайнеров и производителей. Это место объединяет более 70 брендов среднего и премиум-сегмента. В Art Fashion Cafe, которое находится на территории NAMES’UA, регулярно проводятся образовательные лекции, ворк-шопы по стилю и различные мастер-классы от ведущих стилистов и главных редакторов модных изданий.