Своим новым творением Nina Ricci воплощает желание женщины быть на одной волне со своими самыми сокровенными желаниями. Женщина своего времени, она отстаивает свое право получать наслаждение всеми органами чувств. Удовольствие быть удивленной, возбужденной, потрясенной.
Женственность, наполненная чувственностью. Быть собой, даже будучи обнаженной. Особенно будучи обнаженной. Накаленной, свободной, решительной. Эротическая фантазия женщины, путешествие в воображении к центру ее сути, дорога к экстазу: L`Extase.
Свободная и инстинктивная, с абсолютной чувственностью, Летиция Каста – само воплощение французского шика.
Аромат, созданный Франсисом Кюркджаном мускусный, восточный, цветочный. Запоминающийся и с явно прослеживающейся идентичностью, аромат построен на двух аккордах, перекликающихся между собой. Букет из роз и белых лепестков, дополненных пряностью черного перца. Обволакивающий мускус переплетается с сиамским бензоином, кедром и амброй.
Дизайн флакона похож на миниатюрный клатч, один из знаковых аксессуаров Модного Дома Nina Ricci.
Рекламная кампания была снята режиссером Гордоном фон Штайнером, путешествие в сердце женских желаний. В главной роли – женственная Летиция Каста и незнакомец, чьи пути пересекаются в Париже.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Аромат-пирожное от Nina Ricci и Laduree Nina Ricci