Об авторе: Ольга Боднар, главный редактор Beauty.ua. По всем вопросам обращайтесь по почте: olga.bodnar@edipresse.ua, facebook.com/olga.bodnar.56. Instagram - instagram.com/bodnarolya.
Если говорить о Швейцарии, сразу же представляешь заснеженные горные вершины, буйные цветущие сады, сочно-зеленые пасторальные пейзажи и вкуснейший шоколад. Вчера, на презентации новинок Apleor, мы, словно на невидимом ковре-самолете, отправились в путешествие живописным Альпийским Secret Garden – уникальным местом на высоте 1500 м над уровнем моря, где выращивается более 4 тысяч растений, которые в недалеком будущем станут основой уходовых продуктов бренда. Нашим проводником в мир рокошного beauty-swissmade с практически 100-летней историей стал владелец бренда Александр Флюкиджер, который открыл множество интересных фактов об Apleor, а также эксклюзивно для Beauty.ua поделился секретами красоты швейцарских женщин. Ах, да, и еще угостил всех гостей ивента потрясающим шоколадом! Ну, а как же без этого?
Косметика Alpeor
Кристина Курганская, владелица Kamana и Александр Флюкиджер, основатель Alpeor
Швейцарские лакомства
История марки Alpeor началась в 1927 году, когда Жан Марсель Убер открыл в Альпах (недалеко от селения Шампа) потрясающее место, которое позже получило название Secret Garden или сад «Flore-Alpe», ставшим колыбелью для инноваций Apleor. В 1957 году открывается клиника «Bien-être Mirabeau» для реабилитации больных с заболеваниями дыхательных путей, которой владела бабушка Александра. При клинике, конечно же, был и свой SPA-центр, в котором проводились лечебные, расслабляющие и уходовые процедуры. Уже в то время они изготавливают уникальные эликсиры красоты, которые благодарные пациентки увозят с собой по окончанию лечебного курса.
Александр Флюкиджер
Долгое время семья Флюкиджер вынашивала идею создания своей собственной профессиональной косметики для SPA, которую смогла бы применять для процедур и домашнего ухода. Как вы поняли, многочисленные и длительные исследования экстрактов растений и цветов в Secret Garden, помноженные на богатый опыт его основателей, плавно подвели к запуску первой продукции по уходу под брендом Apleor, что переводится как «Золото Альп». Дебют состоялся в 2004 году – именно тогда и был рожден первенец Apleor.
С тех пор бренд вырос и из уточенного юнца превратился в блистательного мужчину (ох, эти мои витиеватые сравнения), владеющего несколькими линиями luxury-ухода: Resor Complex – анти-ейджинг, WP Complex – для сияния кожи, борьбы с пигментными пятнами и другими дефектами и Сellper Complex – мощное восстановление кожи на клеточном уровне. Философия бренда построена на трех китах: Природе родных Альп, Лучших натуральных ингредиентах, выращенных в собственном саду, а также Красоте, конечно же, женской. В косметике Apleor не содержатся парабены, силиконы, красители, масла животного и синтетического происхождения. Продукты также не тестируются на животных.
Уникальная упаковка, созданная так, чтобы кислород не воздействовал на ее содержимое, помогает косметике хранится намного дольше (30+6 месяцев), нежели другая орагника, и радовать клиенток своей эффективностью. В качестве консервантов в продукцию добавляют только самые щадящие и одобренные ECO Cert ингредиенты - potassium d'orbite и sodium benzoate.
В основе продуктов Apleor – уникальная технология БФК или Bio-Phyto-Complex, благодаря которой удается получать экстракты редких альпийских растений с заложенными в них протекционными и адаптивными свойствами, сочетая их для создания идеальной формулы, которая, например, и ложится в основу новой инновационной линейки. Так произошло и с новыми продуктами бренда, которые Александр представил в Украине - уникальной линейки Intense Ulticell Treatment и горного крема Crème Précieuse des Montagnes, а также SPA-линейки для тела, которая будет представлена в SPA бутика KAMANA.
Линия Intense Ulticell Treatment
Первая линия Intense Ulticell Treatment – это инновационная программа интенсивного омоложения кожи, рассчитанная на 28 дней. В ее основе – уникальные свойства экстрактов из луковицы горного нарцисса, Buddleja davidii meristem, эхинации, яблочных семян, эдельвейса и многочисленных фруктов. Благодаря такому симбиозу натуральных экстрактов и CELLPER COMPLEX, за 28 дней применения системы разглаживаются морщины, кожа становится сияющей и упругой. Новаторское действие комплекса заключается в том, чтобы замедлить процессы старения за счет защиты клеточной ниши.
Горный крем Crème Précieuse des Montagnes
Горный крем Crème Précieuse des Montagnes – идеальной средство для ухода за очень сухой и чувствительной кожей, особенно в осенне-зимний период. В составе: экстракт эдельвейса, цветочная вода горького апельсина и лаванды, экстракт подорожника, масло кунжута, экстракт бузины, растительный глицерин, а также цветочная вода вербены. Богатый состав гарантирует продукту двойную эффективность – увлажнение и питание, натуральные ингредиенты же способствуют удержанию влаги в тканях кожи, что оберегает ее об обезвоженности.
Новинки Intense Ulticell Treatment
В интервью я попросила Александра раскрыть секреты красоты швейцарских женщин, а также рассказать об их предпочтениях в уходе. Вот, что удалось узнать из беседы с основателем Apleor:
1) Регулярный уход за кожей каждый день. Швейцарские женщины имеют три основных правила, которые позволяют им выглядеть молодо и свежо до самых преклонных лет: очищение кожи с помощью щадящих мягких продуктов с натуральным составом (Александр посоветовал их бестселлер, пенка «Снежный мусс), обязательное тонизирование кожи, подобранным под ваш тип продуктом – лосьоном или тоником, который подготовит ее к глубокому увлажнению. Далее, как вы поняли, увлажнение - тут следует помнить, чтобы сохранить молодость на долгие годы, швейцарки всегда применяет кремы с высоким уровнем SPF, что оберегает кожу от воздействия солнечного ультрафиолета.
Ольга Боднар, главный редактор Beauty.ua и Александр Флюкиджер, основатель Alpeor
2) 90% швейцарских женщин в уходе предпочитают продукты only swissmade, так как на 100% уверены в их качестве. Для них принципиально важен состав косметики, а также наличие в ней синтетических ароматизаторов, красителей и прочих вредных ингредиентов. Помимо этого, выбирая продукты для кожи, швейцарки активно интересуются философией бренда, а также и тем тестируются ли они на животных. Конечно же, выбор будет сделан в пользу эко-френдли бренда, который заботится не только о своем кошельке, но и об окружающей среде.
Женщины в Швейцарии уверены: если бренд не вкладывает деньги в природу, не пополняет ее ресурсы, а, наоборот, только вредит ей шлаками и отходами от своего производства, как же он может сделать мою кожу красивой и здоровой?
Высокие требования клиенток заставляют косметические марки двигаться вперед, открывать и осваивать новые эко-горизонты, отказываться от вредных ингредиентов с блиц-эффектом в пользу натурального ухода, имеющего пролонгирующее действие.
Гости презентации Alpeor в бутике Kamana
3) Глубокое очищение кожи – не реже, чем два раза в неделю, Александр советует проводить глубокое, но бережное очищение кожи. Для этого он рекомендует использовать мягкие пилинги с не травмирующими кожу микрочастицами. Например, «Нежный пилинг» от Apleor, в составе которого огромное количество натуральных экстрактов и растительные микросферы разных диаметров, которые удаляют отмершие клетки и стимулируют клеточное обновление. После пилинга всегда следует сделать подобранную под свой тип кожи маску – так ее ценные и активные ингредиенты, будут действовать намного эффективнее и быстрее.
4) «Anti-age-уход – не стоит его бояться!», - говорит Александр. Антивозрастной уход в бьюти-рутине швейцарок появляется с 25 лет, что и обеспечивает им защиту от ранних морщин, снижения тонуса кожи и других признаков старения в возрасте 35+, что, увы, характерно для многих украинок.
Главный редактор Beauty.ua Ольга Боднар с коллегами
5) Выбирая косметику для повседневного ухода, обратите внимание на такие ингредиенты как: витамины Е и А, экстракты цитрусовых и высокогорных цветов (например, редкого эдельвейса), лаванду, вишню, масло виноградных косточек. Все эти вещества способствуют увлажнению и питанию кожи, а также ее защите и восстановлению разрушающихся клеток.
6) Забота о здоровье. Швейцарские женщины ведут активный и здоровый образ жизни, перебывают в гармонии с природой. Выпала свободная минутка? Они отправляются в лес или сад, где проведут ее в тишине, медитируя и наслаждаясь ласковым шелестом трав, шуршанием ветерка в кронах деревьев и волшебным пением птиц. Это позволяет им обрести внутренний покой и гармонию с окружающим миром. Немаловажным фактором, влияющим на их внешний вид является и полноценный сон+свежие местные продукты. Да, именно местные, так как в питании швейцарцы такие же патриоты, как и в других отраслях. Они уверены: все, что производится на родной земле, исключительно полезно и качественно, поэтому и употреблять следует только собственные продукты. Эх, вот бы и нам такую уверенность!=)
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Эксклюзив! Оливковое масло, мед, anti-age уход и другие секреты красоты греческих женщин