В подготовке шоу Givenchy весна-лето 2015 Рикардо Тиши, креативному директору Дома, помогала Марина Абрамович, а датой проведения был выбран трагический день в мировой истории – 11 сентября, день трагедии Башен "Близнецов". С места, где проводилось шоу, "Пирса 26" в Парке Гудзон, открывался вид на Башню "Свободы", построенную на месте разрушенного террористами Всемирного Торгового Центра. Все в этот день напоминало о черной дате в календаре США, да и всей мировой общественности – Рикадо решил сконсолидировать внимание fashion-публики на необходимости жить в мире и любви, на толерантности друг к другу, на том, что представляют собой общечеловеческие ценности – любви, вере и доброте. Не случайным был и слоган, выбранный Тиши для показа и являющийся его жизненным кредо – "Я верю в силу любви". Естественно, что и вся коллекция пропитана идеей незащищенности человеческого тела и души, настоящими обнаженными эмоциям и неприкрытым пацифизмом.
Лейтмотив коллекции Givenchy весна-лето 2015 – будуарный стиль, который вот уже несколько сезонов подряд лидирует среди прочих модных трендов. По задумке Тиши, домашняя, будуарная одежда, ближе всего к нашему телу, именно она – свидетельница наших истинных чувств и переживаний, ведь где, как не в спальне, мы остаемся наедине с самими собой, сбрасываем маски и наконец-то честно отвечаем на свои самые откровенные вопросы. Предельно открыты, предельно обнажены, предельно чисты.
Тонкое кружево, нежный шелк, мягкий переливающийся атлас, полупрозрачная микроперфорированная сетка, которая словно пудровая дымка, окутывала худощавые тела моделей – в будущем весенне-летнем сезоне Рикардо предлагает… раздеваться, но делать это с присущей Дому элегантностью и шиком. Основной акцент Givenchy весна-лето 2015 в коллекции сделан на платья-пеньюары, а также шелковые оверсайз пижамные костюмы, которые дизайнер сочетал с остроносыми лодочками и ботильонами на шнуровке, напоминающими миниатюрные башмачки Марии-Антуанетты.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Без лишних слов: удивительные бьюти-образы показа Givenchy весна-лето 2016
Основная цветовая гамма – сдержанный монохром. Как и в искусстве фотографии, где принято считать, что черно-белые фото обнажают душу, позволяют заглянуть в глаза и глубже раскрыть образ, так и здесь – Рикадо сделал ставку на искренний в любом проявлении black&white. Скучно? Возможно. Зато предельно честно.