Жизель Бундхен представила осенне-зимнюю рекламную кампанию собственной линии, которая в очередной раз доказала, что ей не нужны никакие Victoria's Secret, чтобы в глазах всего мира выглядеть ангелом и быть лучшим стимулом для занятий спортом и перехода на здоровое питание.
Эта рекламная кампания получилась достаточно целомудренной, по сравнению с предыдущей, которую обвинили в сексизме. В ролике девушка сообщает своему мужу, что разбила его автомобиль, превысила лимит по кредитной карте и пригласила свою маму пожить с ними — сначала Бюндхен произносит все это в одежде, затем — в одном только нижнем белье. Слоган кампании звучит как "Ты — бразильская женщина, используй свое очарование".
"Кампания продвигает в корне неверный стереотип о женщине как сексуальном объекте для своего мужа и игнорирует прогресс, которого мы добились в борьбе с сексистскими методами и взглядами", — сообщили в интервью британской газете The Guardian представители женского секретариата. По их мнению, эта реклама «дискриминирует женщин», а значит, нарушает две статьи бразильской конституции. В этот раз представителям женского секритариата придраться не к чему.
Источник: vogue.ru