Коллекцию составили вариации на тему мужского костюма, трикотажные платья с принтами, имитирующими граффити-искусство, кожаные куртки, а также юбки-макси и полосатые футболки с корсетами и юбкой-карандаш. Свои конструкторские экзерсисы дизайнер представил в виде юбок, по форме напоминающих плащи, и плащей, плавно перетекающих в юбки. А настроение подиумного шоу Готье плавно перетекло на снимки фотографа Вилли Вандеперра, работавшего над рекламной кампанией коллекции.
Съемки прошли в знаменитом парижском районе под Les Frigos, ставшем местом перевоплощения супермодели Карли Клосс в настоящую femme fatale. Карли позировала позировала на фоне шедевров граффити в чуственных ансамблях Jean Paul Gaultier.
Традиционные темные осенние краски коллекции в этой фотоистории вовсе не назовешь мрачными. Экспрессия образа Карли, соединившего панк-рок, готику, люксовую роскошь и респектабельность, позволила бунтарскому духу Готье, основанному на неизменной любви к пышному богатству и блеску, выразить себя необычайно сочно и ярко.