Безудержное веселье: остроумный ролик от Estee Lauder с Кендалл Дженнер в главной роли

Встречи друзей, семейные вечера, деловые обеды и даже вечеринки, которые просто обязаны быть веселыми, превращаются в групповые посиделки в соцсетях. Нет? Как бы ни так! Мировая эпидемия интернет-зависимости теперь показана в гротескном ключе благодаря команде Estee Lauder. Узнаете себя?

Ролик коллекции Double Wear Makeup To Go от Estee Lauder с Кендалл Дженнер в главной роли получился чем-то средним между классикой промоушена и социальной рекламой. Тридцатисекундный видеоряд прост и в то же время силен с точки зрения посыла: на вечеринку приходят люди, которые рады друг друга видеть, но при этом абсолютно не общаются между собой потому как их занимают переписки, которые те ведут в смартфонах. Настоящее веселье начинается, когда у всех участников пати наконец разрядились аккумуляторы телефонов. В аннотации Estee Lauder называет людей, не обращающих внимание ни на кого кроме собеседника по переписке, очень просто — зомби. 

Безудержное веселье: остроумный ролик от Estee Lauder с Кендалл Дженнер в главной роли

Безудержное веселье: остроумный ролик от Estee Lauder с Кендалл Дженнер в главной роли

Безудержное веселье: остроумный ролик от Estee Lauder с Кендалл Дженнер в главной роли

Безудержное веселье: остроумный ролик от Estee Lauder с Кендалл Дженнер в главной роли

Безудержное веселье: остроумный ролик от Estee Lauder с Кендалл Дженнер в главной роли

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Таинственный лес: ARTDECO представил роскошную коллекцию макияжа осень-зима 2015

 

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh