Генеральная уборка: для рекламной кампании нового аромата Moschino Линда Евангелиста превратилась в домохозяйку

По мотивам коллекции Moschino сезона весна-лето 2016 вышел аромат Fresh. Было бы странно увидеть классическое оформление парфюма, это же Moschino! Так, флакон Fresh больше похож на бутылку со средством для мытья окон, как бы счастливые обладательницы аромата не перепутали ненароком.

Образ американской домохозяйки времен середины прошлого века становится все более актуальным: вчера в таком амплуа вы увидели Николь Кидман, а сегодня почетное место у плиты заняла Линда Евангелиста. Дизайн нового аромата Moschino Fresh перекликается с другими аксессуарами коллекции сезона весна-лето 2016 — чехлом для iРhone 6, платьем, оверсайз-футболкой и сумкой-рюкзаком.

Генеральная уборка: для рекламной кампании нового аромата Moschino Линда Евангелиста превратилась в домохозяйку

Генеральная уборка: для рекламной кампании нового аромата Moschino Линда Евангелиста превратилась в домохозяйку

Генеральная уборка: для рекламной кампании нового аромата Moschino Линда Евангелиста превратилась в домохозяйку

Генеральная уборка: для рекламной кампании нового аромата Moschino Линда Евангелиста превратилась в домохозяйку

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Будни домохозяйки: шикарный ретро-образ Николь Кидман в съемке для Interview

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh