В новой рекламной кампании аромата Salvatore Ferragamo Signorina Грейс Хартцель предстанет в совершенно разных ипостасях, вдохновляющих модный бренд . В новом видео ролике, режиссером которого стал Себастьян Груссет, Грейс воплощает юную леди, которая наслаждается игрой в перевоплощения – элегантная, яркая, загадочная.
«Рекламная кампания будет представлена в феврале 2016», - говорит Лучано Бертинелли CEO Ferragamo Parfums - «Мы уверены в том, что Грейс является идеальной представительницей нового поколения молодых женщин, в то же время, передавая все ценности мира Ferragamo. Ее выразительность потрясающая, она может воплотить все возможные образы и роли естественно и элегантно. Это настоящая инновация для парфюмерной индустрии. Наша цель – обратиться к молодым и утонченным женщинам, используя современный и немного ироничный подход».
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Лесная нимфа: коллекция Moncler Gamme Rouge сезона весна-лето 2016