Как пришла идея открыть Urbanist?
Совершенно спонтанно. И, вероятно, благодаря этому появление его и стало возможным. С момента возникновения идеи и до открытия прошло всего 1,5 месяца. У нас не было времени для сомнений. Все произошло настолько легко, что мы и сами не успели опомниться, как продали первую вещь. Эту легкость в работе пытаемся сохранять и сегодня. Если не выбьемся из графика, открытие второго магазина займет месяц.
Расскажите, коротко о том, что же продается в магазине.
У нас можно найти все составляющие актуального уличного образа от кепки до носков, от оригинальной футболки или платья до пуховика. Причем многие вещи дизайнерские, сделанные ограниченным тиражом или такие, которые есть только у нас. И да, на 95% это продукция made in Ukraine.
Ира Обуховская
Сами носите что-то из вашего ассортимента?
Ношу все. Нередко приходится принимать сложное решение – забрать особенную вещь себе или оставить для покупателей) С тех пор как в моей жизни появился Urbanist, я в ТЦ захожу только в кино и в туалет.
Есть любимый бренд?
Одного нет, но одни из любимчиков – Mark J. Brash и их коллекция с героями романа «Мастер и Маргарита», экосознательный бренд Castor Wear – у меня есть весь набор их свитшотов с бобрами и енотами, Arty с их пуховиками в стиле поп-арт, «татуированные» худи от Duck Side…
И что ты можешь сказать о качестве украинских вещей. Только честно.
Носить украинские вещи сегодня – это даже не проявление патриотизма, это проявление здравого ума. Наши ребята делают вещи гораздо более качественно, чем голодные подростки в Бангладеш, укрбренды разные, яркие, необычные, тиражи сравнительно небольшие, а у кого-то и вовсе крохотные, и, как бы это банально не звучало, эти вещи в большинстве своем несут позитивный заряд. Этот бизнес молод и основатели брендов делают свою работу с душой.
Звучит, как в сказке.
Естественно, не все бренды идеальны, есть откровенно неудачные, есть скучные, есть «содранные» с иностранных, есть те, что были хорошими, но испортились. Само собой, мы отсеиваем такие.
Кто ваши покупатели?
Модники и хулиганы. Так мы обращаемся к читателям в соцсетях. Это, наверное, самая удачная характеристика. Кто-то приходит к нам за дизайнерским платьем, кто-то за камуфлированной курткой с черепом на спине. Кто-то приходит с папой, а кто-то уже со своими детьми. Но это на 99% очень классные люди. Когда мы только открылись, мне приходилось выполнять роль продавца. Я очень волновалась, что будет тяжело находить общий язык с людьми, они ведь разные бывают. Но наша ЦА оказалась настолько классной, что с некоторыми покупателями мы теперь дружим в соцсетях))
И что говорят ваши клиенты? Чем им нравится Urbanist, помимо вещей?
Конечно, легкой атмосферой. Я это лично читала в отзывах. Вы не представляете, как долго мы искали продавцов, прежде чем нашли реально клевых ребят. У нас в магазине любят поболтать, посмеяться. Приходите и посмотрите, мы вообще не сердимся на тех, кто уходит без покупки))) А еще у нас интересный интерьер. Многие детали сделаны под бетон (искали этот вид ДСП сто лет), граффити Бенкси на стенах… наша лавочка! Мне кажется, она настоящий арт-объект) Второй магазин обещает быть еще интересней в плане дизайна, но пока это секретная информация.
И традиционный завершающий вопрос – о планах.
Планы грандиозны, но ближайший шаг – это открытие второго Urbanist’a в Киеве, а потом – интернет-магазина. И сейчас мы активно работаем над нашим ассортиментом – хотим сделать его более оригинальным и добавить больше «носибельных» дизайнерских вещей по доступной цене. А еще готовим ряд клеевых проектов, которые не касаются торговли.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как стать звездой street style: 3 актуальных образа