Новый рекламный ролик Christian Louboutin появился в сети два дня назад и уже набрал 21000 просмотров только на официальной странице бренда в Facebook. Появление в кадре plus-size модели взбудоражило общественность, ведь это радостный знак, знак того, что стандарты красоты меняются и более не ограничиваются жесткими численными значениями вроде 90/60/60. Теперь, с легкой подачи Christian Louboutin красота — индивидуальность, неповторимость.
Впрочем, “помадно-обувной” бренд не стал первым, но заложил еще один кирпич в строительство новых представлений о красоте. Вспомните хотя бы Люпиту Нионго или Монику Белуччи — женщин, названных одними из самых прекрасных в мире: ни объем бедер, ни цвет кожи не вписываются в старые стандарты красоты, но для кого это теперь имеет значение? «Бренды выбирают девушек, отличных от других. Это доказывает, что красота — это не обязательно худая белая блондинка европейского типа», — поддерживает тенденции Десу.
«То, что крупный бренд выбрал модель с нестандартной фигурой — огромный шаг», — считает Клементин Десу. Напомним, что несколько дней назад бренд David's Bridal также задействовал в своей рекламной кампании модель plus-size Мери Уотсон.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Свадьба с пометкой "плюс": модель plus-size снялась в рекламной кампании Davids Bridal