Искусство улиц: аромат Guerlain в уникальной граффити-упаковке будет стоить 9000 евро

Guerlain снова что-то задумали, и не просто “что-то”, а очень амбициозный проект. Лимитированность на грани уникальности, эксклюзивность на грани фола, цена на грани перебора.

Искусство улиц: аромат Guerlain в уникальной граффити-упаковке будет стоить 9000 евро

 

Парфюмерный дом Guerlain в коллаборации с нью-йоркским художником Джоном Эндрю Перелло, более известным под именем JonOne, создали особенную коллекцию ароматов.

Во-первых, все парфюмы выйдут ограниченным тиражом, не более 34 штук, каждый флакон имеет свой порядковый номер. Объем у ароматов небывалой величины — 1 литр, к тому же каждый аромат выпушен в концентрированной версии — perfume extract.

Искусство улиц: аромат Guerlain в уникальной граффити-упаковке будет стоить 9000 евро

 

Во-вторых, над оформлением каждого флакона работал JonOne собственной персоной. Shalimar, La Petite Robe Noire и Rose Barbare раскрашены в свои собственные цвета — синий, розовый и оранжевый соответственно.

Искусство улиц: аромат Guerlain в уникальной граффити-упаковке будет стоить 9000 евро

 

И в-третьих, за одну упаковку любимого аромата придется выложить €9000. Накопить нужную сумму не получится, коллекционное издание ароматов Guerlain поступит в продажу уже 4 января. Примечательно, что уличный художник изменил упаковку классических хрустальных флаконов, чего не случалось с 1853 года.

 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Кристальная красота: новая эссенция Genaissance La Mer в особой шкатулке стоит 1200 долларов

 

Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!

 
 
 
 
 
 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh