Фотосессия, созданная для кампании в конце января в Калифорнии фотографом Марком Силиджером, посвящена семи легендарным моментам (по одному на десятилетие), каждый из которых основан на реальных событиях. На каждом из персонажей – одна из культовых моделей Ray-Ban. Каждая фотография повествует целую историю: впечатление усиливается благодаря цветовому решению фотографий. Цвет был подобран в соответствии с временным периодом.
"Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. Я часто брал золотую модель "Авиатор" с зелеными линзами у своего брата – иногда без разрешения – и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились с предложением провести фотосессию для кампании, посвященной 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало для меня воплощением самых заветных творческих планов, особенно учитывая тот факт, что мне довелось пережить некоторые из этих десятилетий", – говорит фотограф Марк Силиджер.
30-е
50-е
70-е
80-е