Неожиданная коллекция Gucci сезона весна-лето 2016 произвела фурор на Неделе моды в Милане, уж очень необычные приемы использовала дизайнер в создании образов. Очевидно, вдохновлялся творец модой прошлого, а точнее, Берлином 1980-х годов. В рекламной кампании коллекции можно увидеть именно столицу Германии того времени, а именно интерпретацию на тему. Дерзкие принты, плиссировка и оборки — снимки воссоединили в одном причудливые образы моделей и повседневность. Автобусная остановка, общественный туалет, подъезд жилого дома — в таки странные локации “поселила” креативная Пейтон Найт, Полину Оганичеву и Элизабет Мур, где их запечатлел фотограф Глен Лачфорд.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Курс на весну: невероятно сочная рекламная кампания Dolce and Gabbana 2016
Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!