Машина времени: первый взгляд на рекламную кампанию Gucci весна-лето 2016

Показ коллекции Gucci сезона весна-лето 2016 на миланской неделе моды был одним из самых выразительных. Яркое ретро с пестрыми деталями и обилием монограмм — необычные композиции от Алессандро Микеле сделали эту коллекцию наполненной особым шармом. А теперь можно увидеть и рекламную кампанию Gucci весна-лето 2016.

Машина времени: первый взгляд на рекламную кампанию Gucci весна-лето 2016

 

Неожиданная коллекция Gucci сезона весна-лето 2016 произвела фурор на Неделе моды в Милане, уж очень необычные приемы использовала дизайнер в создании образов. Очевидно, вдохновлялся творец модой прошлого, а точнее, Берлином 1980-х годов. В рекламной кампании коллекции можно увидеть именно столицу Германии того времени, а именно интерпретацию на тему. Дерзкие принты, плиссировка и оборки —  снимки воссоединили в одном причудливые образы моделей и повседневность. Автобусная остановка, общественный туалет, подъезд жилого дома — в таки странные локации “поселила” креативная Пейтон Найт, Полину Оганичеву и Элизабет Мур, где их запечатлел фотограф Глен Лачфорд.

 

Машина времени: первый взгляд на рекламную кампанию Gucci весна-лето 2016

Машина времени: первый взгляд на рекламную кампанию Gucci весна-лето 2016

Машина времени: первый взгляд на рекламную кампанию Gucci весна-лето 2016

Машина времени: первый взгляд на рекламную кампанию Gucci весна-лето 2016

Машина времени: первый взгляд на рекламную кампанию Gucci весна-лето 2016

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Курс на весну: невероятно сочная рекламная кампания Dolce and Gabbana 2016

 

Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!

 
 
 

 

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh