Рианна и рекламная кампания — уже понятия-синонимы: за последние годы Рири стала лицом множества продуктов. Среди рекламируемых звездой брендов и их вещей были: Puma, Dior, M.A.C, аромат RiRi, даже напитки Hydrate Naturally и туристическая компания Barbados! По итогу подсчетов и анализа массы разнообразных факторов, организация The NPD Group's Brandlink установила, что участие певицы в рекламных кампаниях увеличивает интерес к бренду и последующие продажи, то есть именно Рианна — самая желанная личность для большинства марок. Оказывается, Puma опередили тренды и заполучили звезду в качестве креативного директора до того, как это стало мейнстримом, и коммерческая выгода очевидна, ведь даже попасть на показ коллекции от Рианны можно будет за 15000 долларов! Ниже вы можете увидеть кадры из разных рекламных кампаний за последние годы, лицом которых стала Рири.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Билет в большую моду: попасть на показ коллекции от Рианны можно будет за 15000 долларов
Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!