Я – красота в ее чистом виде.
И поэтому я требую, чтобы любя меня, ты любил лишь Красоту.
От моды к парфюмерии
Неудивительно, что к созданию своего первого аромата, Аззедин Алайя приступил точно так же, как и к предыдущим проектам. Он вновь отличился своеобразным поведением, основанным на беспрекословной уверенности и рискованности.
Эстетика Алайя – это манифест, истинная декларация прав женщины. «Если Аззедин Алайя повторяет в скульптуре тело женщины, то это лишь из-за особых с ними отношений: он видит их красоту, он дает им уверенность в своих телах, Sicurezza da bellezza, как мы говорим в Италии», - делится Карла Соззани. Это была поистине революционная трансформация: заняв место в социальной динамике во второй половине 60-х годов, через свои беспрецедентные наряды, Аззедин Алайя раздвинул границы обычной моды, публично объявив себя союзником женщин, которые всегда спешат, он переплетал их привычки в одежде и их личности, активно участвуя в настоящей миссии наделения женщин силой.
С помощью парфюмированной воды, Alaïa Paris вновь подчеркивает абсолютизм Красоты. Чарующая вселенная Аззедин Алайя расширяется, когда он, в поистине Бодлеровском стиле, предлагает совершить путешествие.
Своим выбором холодного, удивительного аккорда, своим решением предложить шокирующий, ольфактивный сюрприз, Алайя вновь остается верен себе. И вновь он становится пионером, открывая врата неожиданным чувствам. Поразительно современная ольфактивная пирамида парфюмированной воды наконец становится выражением свежести. “Это не концентрат, а парфюмированная вода”, - настаивает он - “нанести аромат – значит освежиться, это так обычно и естественно, это не просто туалетная вода”. И вновь, таинственность Алайа выходит на передний план.
История Alaïa Paris – это также плод неожиданной встречи с молодой женщиной – парфюмером, Мари Саламань, принадлежащей к новому поколению парфюмеров Firmenich. Дерзкая, целеустремленная энтузиастка, только услышав о задумке господина Алайа (запах холодной воды, попадающей на горячий мел), мгновенно начала поиски. Она рассказывает: «Я очень быстро создала формулу, передающую этот момент. Она содержала множество свежих, акватичных минеральных нот. Я создала этот аккорд меньше, чем за один день. Потом, интуиция подсказала, что следует добавить контрастности, менее невинной, поэтому я использовала анималистическую ноту, окружив ее мускусом». Среди многих проектов, представленных на рассмотрение Аззедин Алайя, только решение Мари привлекло внимание мастера. Обладая плохим пониманием коммерческой составляющей, творец вновь находился не в ладах с парфюмерией времени. «Аккорд, который хотел получить господин Алайя, действительно странный. Он не имеет абсолютно ничего общего с современной парфюмерной модой», - рассказывает Мари Саламань.
Ольфактивная пирамида:
Свежее впечатление: воздушные ноты и розовый перец
Цветочное впечатление: фрезия и пион
Оголенная кожа: анималистические ноты и мускус
Новинка уже в Украине.