Показ Chanel на Неделе высокой моды в Париже прошел значительно скромнее ожидаемого. Ведь каждый раз Лагерфельд поражает воображение новыми сложными декорациями. Но ни полетов на борту частного самолета, ни прогулок по загадочному кристальному лесу в этот раз не было. Гости сидели в удобных белых креслах и угощались многочисленными десертами, разложенными на столиках рядом. Такое ощущение, что это не показ Chanel, а ретроспектива, и вы не гость модного ивента, а случайный прохожий, который наблюдает за жизнью оживленной парижской улицы начала прошлого века.
В отличие от показа Dior, на котором стены были украшены живыми цветами, камелии на показе Chanel, стоявшие в вазах в первом ряду, были нежными, как шелк, и сами по себе очень притягательными. Анна Винтур постоянно пыталась дотронуться до них.
Какой же будет осень и зима по задумке Карла Лагерфельда? В коллекции много пальто и плащей, созданных по технике пэчворк из лоскутов розовой и серой ткани, юбки макси и миди длины, приталенные пиджаки и жакеты с длиной рукавов ¾. Для вечернего выхода в свет в коллекции представлены платья из органзы бледно персикого цвета. И, разумеется, Кард Лагерфельд создал несколько новых моделей легендарных твидовых пиджаков и жилетов букле.
Фото: vogue.com