23-летняя американская супермодель Карли Клосс стала лицом культового бренда Diane Von Furstenberg и снялась для его новой рекламной кампании весна-лето 2016 под названием #youbeyou. На красочных фото авторства Анджело Пенетта Карли позирует в мини-платьях, а также платьях-халатах (знаковых для DVF, кстати), украшенных разнообразными яркими цветочными принтами.
В интервью для блога DVF Карли рассказала о своем знакомстве с Дианой Фон Фюрстенберг: «Диана оказала на меня очень мощное влияние. Она олицетворяет мой идеал успешной современной женщины. Она потрясающий наставник и друг, на протяжении многих лет она поддерживала меня и вдохновляла на самые смелые поступки и вызовы судьбы, принять которые, казалось бы, я была совершенно не в силах».
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Девушка-праздник: Карли Клосс примеряет стильные аксессуары Kate Spade