Казалось бы, эра каких-либо стандартов, идеалов и канонов красоты давно уже канула в лету… Ан-нет, утверждает команда портала Canva, все совершенно наоборот: стандарты красоты не только не ушли с поля боя, а уверенно закрепились в beauty-индустрии. Специалисты выбрали фото амбассадоров (в народе - «лиц бренда», «посланниц») 5 самых популярных и коммерчески успешных на сегодня брендов косметики: CoverGirl, Dior, L’Oréal, Maybelline и Rimmel London, провели скрупулезный физиогномический анализ и выяснили, что все модели похожи друг на дружку, словно сестры-близнецы! Структура лица, губы и форма глаз, бровная дуга и даже ширина носа - все эти характеристики, которые должны отличать нас друг от друга, в данном случае – на 80, а то и 90% идентичны!
Covergirl
По словам Canva, «трендовость» лица определяется такими показателями: высокие скулы, выраженные линии нижней челюсти, полные губы, светлая кожа, темные волосы.
Dior
L'Oréal Paris
Maybelline
Rimmel London
«Модели тех или иных beauty-брендов – это молодые, безупречные и привлекательные девушки – в то время как вопрос привлекательности – сугубо субъективное понятие, им удалось вывести т.н. формулу идеального лица, которое успешно помогает продавать их продукцию», - пишут Canva.
Proactive
Редакция портала не обошла стороной и мужчин, рекламирующих те или иные косметические продукты (тут – бренд Proactiv): румяный, молодой, с яркими чертами лица и полными губами, густыми бровями и темными волосами – похоже, что и мужчины, и женщины, отвечающие современным стандартам красоты, вполне могли бы быть родственниками – настолько идентичными кажутся их лица!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Instagram - обман: девушки показывают свои фото до и после обработки в приложении