Стандартная красота: бренды выбирают для рекламы практически идентичные лица

Портал Canva провел интересное исследование: большинство beauty-брендов в качестве своих посланниц выбирают практически одинаковые лица! Стандарты красоты все же диктуют свои правила!

Стандартная красота: бренды выбирают для рекламы практически идентичные лица

Казалось бы, эра каких-либо стандартов, идеалов и канонов красоты давно уже канула в лету… Ан-нет, утверждает команда портала Canva, все совершенно наоборот: стандарты красоты не только не ушли с поля боя, а уверенно закрепились в beauty-индустрии. Специалисты выбрали фото амбассадоров (в народе  - «лиц бренда», «посланниц») 5 самых популярных и коммерчески успешных на сегодня брендов косметики: CoverGirl, Dior, L’Oréal, Maybelline и Rimmel London, провели скрупулезный физиогномический анализ и выяснили, что все модели похожи друг на дружку, словно сестры-близнецы! Структура лица, губы и форма глаз, бровная дуга и даже ширина носа  - все эти характеристики, которые должны отличать нас друг от друга, в данном случае – на 80, а то и 90% идентичны!

стандарты красоты фото

Covergirl

 

По словам Canva, «трендовость» лица определяется такими показателями: высокие скулы, выраженные линии нижней челюсти, полные губы, светлая кожа, темные волосы.

стандарты красоты фото

Dior

стандарты красоты фото

L'Oréal Paris

стандарты красоты фото

Maybelline

стандарты красоты фото

Rimmel London

 

«Модели тех или иных beauty-брендов – это молодые, безупречные и привлекательные девушки – в то время как вопрос привлекательности – сугубо субъективное понятие, им удалось вывести т.н. формулу идеального лица, которое успешно помогает продавать их продукцию», - пишут Canva.

стандарты красоты фото

Proactive

 

Редакция портала не обошла стороной и мужчин, рекламирующих те или иные косметические продукты (тут – бренд Proactiv): румяный, молодой, с яркими чертами лица и полными губами, густыми бровями и темными волосами – похоже, что и мужчины, и женщины, отвечающие современным стандартам красоты, вполне могли бы быть родственниками – настолько идентичными кажутся их лица!

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Instagram - обман: девушки показывают свои фото до и после обработки в приложении

 

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh