Носи, смотри, люби: рекламная компания коллекции солнцезащитных очков от Dolce and Gabbana

Последние несколько лет Dolce & Gabbana выпускают солнцезащитные очки, достойные звания произведений искусства: россыпь декоративных камней, стразов и цветов воссоединяется в единый, поражающий воображение, ансамбль. Коллекция очков весна-лето 2016 продолжает эту традицию.

Носи, смотри, люби: рекламная компания коллекции солнцезащитных очков от Dolce and Gabbana

 

Весенне-летняя 2016 коллекция очков от Dolce & Gabbana выдержана в стиле основной рекламной кампании весна-лето 2016: те же селфи, классические образы итальянцев и, конечно, море позитивных эмоций. В главных ролях кампании выступили Лума Гроте, Лейла Нда, Полин Оаро, которыми уже можно было полюбоваться на фото большой кампании весенне-летней коллекции. Девушки примеряют огромные очки, чуть не дотягивающих по размеру до блюдец, украшенные большим количеством декора: бусин, цветов, кристаллов и камней. Каждая новая коллекция очков от Dolce & Gabbana все ярче, насыщенней и смелее предыдущей, сложно представить что дуэт дизайнеров представит в следующем году.

 

Носи, смотри, люби: рекламная компания коллекции солнцезащитных очков от Dolce and Gabbana

Носи, смотри, люби: рекламная компания коллекции солнцезащитных очков от Dolce and Gabbana

Носи, смотри, люби: рекламная компания коллекции солнцезащитных очков от Dolce and Gabbana

Носи, смотри, люби: рекламная компания коллекции солнцезащитных очков от Dolce and Gabbana

Носи, смотри, люби: рекламная компания коллекции солнцезащитных очков от Dolce and Gabbana

Носи, смотри, люби: рекламная компания коллекции солнцезащитных очков от Dolce and Gabbana

Носи, смотри, люби: рекламная компания коллекции солнцезащитных очков от Dolce and Gabbana

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Курс на весну: невероятно сочная рекламная кампания Dolce and Gabbana 2016

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh