Самая известная плюс-сайз модель Эшли Грэм вместе с 56-летней моделью Николой Гриффин, легкоатлеткой Амандой Бингсон, активисткой Филоменой Квао и фотохудожницей Джессикой Лавуа снялись в рекламной кампании бренда купальников для пышных женщин Swimsuitsforall. Официальный хэштег проекта, #MySwimBody, является названием акции, призывающей девушек с кустодиевскими формами публиковать в социальных сетях свой фото в купальниках, дабы доказать тем, кто стесняется своего тела, что их опасения беспочвенны. Нестандартные модели на смоем примере показывают, что каждая девушка готова к купальному сезону, нечего стесняться. Цель проекта — собрать десять тысяч фото с указанным хэштегом в качестве доказательства уверенности в себе пышных женщин и внесение вклада в движение бодипозитива.