Девушки, рыдайте, но красавчик-футболист Дэвид Бекхэм будет заботиться о красоте противоположного пола, а не нашей с вами. Муж Виктории Бекхэм подписал контракт с маркой Biotherm Hommе, лицом которого он и является с недавних пор. Дебютной совместной работой станет рекламная кампания увлажняющего лосьона Aquapower, которая частично уже появилась в открытом доступе, а следующим шагом станет выпуст собственной коллекции уходовых средств для мужчин, созданной Дэвидом. По предварительным данным, продукция поступит на прилавки в 2017 году. Линейка обещает быть широкой от 8 до 12 продуктов, относящихся к бюджетной ценовой категории. Сам футболист не может скрыть позитивных эмоций от такого рода сотрудничества: “Я давно хотел создать линию продуктов для ухода за кожей, и благодаря переговорам с Biotherm это наконец стало возможным”.