Американский бренд одежды Naja расширил понятие слова “телесный”, представив нюдовое нижнее белье для всех оттенков кожи: от самого темного, до по-азиатски молочного. Кстати, примерно то же самое недавно сделал Кристиан Лубутен, выпустив коллекцию балеток для разных оттенков бежевого и коричневого. Но Naja пошли дальше, и пригласили поучаствовать в съемках рекламной кампании коллекции нижнего белья Nude for All самых обычных женщин. Помимо цвета кожи, героини отличаются телосложением, весом, особенностями фигуры — тем самым представители бренда хотели показать, что в новой “бодипозитивной” коллекции каждая женщина найдет для себя что-то подходящее. Это правда так, ведь нижняя часть комплектов выпускается в размерах от XS до XXL, а чашечки лифов разработаны в параметрах 32A до 40DDD! Да уже, это не Zara, которую приходится уговаривать расширить размерную сетку. Вскоре реклама Nude for All появится в нью-йоркском метро, выполняя тем самым не только рекламную, но и социальную функцию.