29-летняя знаменитая супермодель Рози Хантингтон-Уайтли в феврале 2016 официально стала лицом бренда Bulgari и вот, свершилось, встречаем первую рекламную кампанию с участием звезды - Bulgari Serpenti осень 2016. На фото, автором которых стал Майкл Аведон, Рози позирует в стильных и элегантных образах, главным акцентом которых являются роскошные сумочки с элементами змеиной кожи или другого тематического декора, а также солнцезащитный очках из новой коллекции Bulgari sunglasses и украшениях. В кампании Рози представили несколько новых моделей миниатюрных сумочек - Bulgari Serpenti и Serpenti Viper.
В феврале Рози Хантингтон-Уайтли появилась на вечеринке Bulgari jewelry, состоявшей в рамках Недели моды в Милане, где и была представлена публике как новое лицо бренда. Для вечеринки Рози выбрала серебристый джампсьют и украшения Bulgari – ожерелье Serpenti и серьги с бриллиантами, а также миниатюрны клатч в тон к наряду.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Джейсон Стэтхэм, женись: Рози Хантингтон-Уайтли в чувственной фотосессии для Vogue Таиланд