Сегодня мы рассказали о героине сентябрьского номера американского Vogue, которой стала 20-летняя Кендалл Дженнер. Помимо героини реалити-шоу, на первой полосе нового номера глянца красуется надпись: “Лицо, которое получило миллиарды лайков” — именно эта фраза окончательно выбила из колеи читателей “Библии моды”. И, естественно, камни полетели в главного редактора издания — Анну Винтур.
Дело в том, что сентябрьский номер Vogue считается самым престижным среди остальных, и попасть на его обложку — все равно что получить “Оскар” для актера. Но совершенно внезапно для всех “модный Оскар” достается героине реалити-шоу, звезде соцсетей, 20-летней девушке Кендалл Дженнер.
Недовольные таким положением дел публикуют гневные высказывания с хэштегом #ripVogue, означающим “покойся с миром, Vogue”. По словам поклонников журнала, тот самый авторитетный и модный Vogue умер. “Не хочу быть частью "Поколения К”, спасибо #ripVogue”, “Я перестала читать журнал, когда Карадшьян впервые оказалась на обложке. Сейчас это просто смешно. В каком же мире мы живем. #RIPVogue”, “Вау, Vogue официально превратился в помойку”, “Сентябрьский номер Vogue и Кендалл Дженнер на обложке? Vogue стал продажным”, “Мы думали, что она грозная! Анна Винтур стареет и теряет хватку #RIPVogue” — так считают поклонники издания.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Максимально естественно: Кайли Дженнер показалась без макияжа